Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В основу создания системы мониторинга достижения детьми плани­руемых результатов освоения основной общеобразовательной программы до­школьного образования





В основу создания системы мониторинга достижения детьми плани­руемых результатов освоения основной общеобразовательной программы до­школьного образования легли следующие положения.

1. Воспитательно-образовательная работа по Программе «Истоки» нацелена не столько на усвоение определенных и конкретных содержаний, сколько на овладение детьми специфическими для каждого возрастного периода видами деятельности, всемерному обогащению разнообразного опыта деятельности и его обобщению (формированию способности применять этот опыт в разных, б том числе новых условиях). Это, в свою очередь, формирует у ребенка качества и умения, которые он свободно использует в своей жизни для решения разно­образных задач своей деятельности. Поэтому успешность освоения ребенком программных требований должна оцениваться в процессе реальной жизнедея­тельности детей, так как характеристикой развития выступает не столько фор­мальная усвоенность той или иной информации, сколько применение ее е практической деятельности.

2. Основные задачи дошкольного образовательного учреждения связаны с образовательно-воспитательной работой и созданием условий для детского развития. Поэтому диагностика, являясь важным элементом работы, не долж­на без особых на то причин отнимать много времени ни у педагогов, ни ;« детей.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освое­ния Программы предполагает мониторинг промежуточных результатов освое­ния программы и оценку итоговых результатов ее освоения.

В процессе мониторинга выявляются физические, интеллектуальные и лич­ностные качества ребенка по выделенным в Программе интегральным показа­телям. Достижения детей оцениваются путем наблюдений, бесед, создания пе­дагогических ситуаций, бесед с родителями, что представляет собой низкофес-мализованные методы оценки, доступные педагогам, непосредствен:-! работающим с детьми. Высокоформализованные методы оценки используютеш специалистами: педагогами-психологами, дефектологами и др.

Мониторинг проводится по разработанным листам оценки, соответств\х-щим возрастным периодам. В Программе приводятся листы для оценки про­межуточных результатов ее освоения на границах психологических возрастов,

 

 

на прилагаемом к ней диске — для каждой возрастной группы, которую посе­ляет ребенок. Итоговые результаты освоения Программы реализуются через волнение Карты развития ребенка 6—7 лет. В ней заданы показатели, харак-"еризующие наиболее существенные стороны развития, значимые и с точки хения готовности ребенка к школьному обучению.

 








Date: 2015-09-02; view: 55; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию