Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Символико-моделирующиевиды деятельности
Сюжетно-отобразителъная игра: — пока не принимает на себя роль, например, мамы, но может копировать ее действия, движения, слова (кормит куклу, укладывает ее спать и др.); — используе* предметы-заместители (кормит куклу палочкой и др.). Изобразительная деятельность: — рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название; — возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадратик — машина и др.). Подражание: — активно подражает сверстникам и взрослим; — показывает действием неодушевленные предметы (как летит самолет, едет машина), изображает животных и др.
Речь
Пассивная (импрессивная): — по инструкции взрослого узнает и правильно показывает предметы и их части на картинках, т.е. соотносит изображение и реальный предмет; — выполняет инструкции взрослого («Подойди к столу», «Возьми мишку»); — проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий («Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок» и др.); — эмоционально реагирует на песенки и потешки («Петушок, петушок», «Пошел котик на торжок» и др.). Активная (экспрессивная): — имеет достаточный активный словарь (называет предметы и их части, действия и качества предметов (машина — у машины колеса и руль, она едет, она красная)); — владеет грамматическими категориями разговорного языка, составляя предложения, изменяет слова по родам, числам и падежам; — способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками (обращается с просьбой, привлекает внимание к своим действиям, задает вопросы «Кто?», «Что?» и ждет на них ответа).
Действия с предметами как основа познавательного развития:
— действия руки контролирует зрением; — овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты), используя глину, пластилин; — вкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстия соответствующих форм (доски Сегена, «стаканчики», «волшебный сундучок» и др.); — группирует предметы по цвету (основные), величине (контрастной), форме (шар, куб, призма, цилиндр); — умеет расположить предметы в порядке увеличения и уменьшения (большой — поменьше — маленький);
— выполняет несложное конструирование из кубиков (строит башенку, поезд, скамеечку, кроватку, диванчик и т.д.) и включает их в игру. Эмоциональные проявления: — эмоционально отзывчив, чувствителен к отношению взрослых к себе, нуждается в эмоциональной поддержке («Молодец», «Ты очень хороший мальчик», «Умница» и т.д.); — проявляет любовь и нежность к близким людям; — реагирует на музыку, с удовольствием двигается под музыку и слушает простые произведения; — появляется представление об опасности (не подходит близко к глубокой яме, осторожно приближается к собаке, держится за перила или стенку, спускаясь с лестницы).
Date: 2015-09-02; view: 306; Нарушение авторских прав |