Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые произведения





Вторая группа раннего возраста

Малые формы фольклора: «Ладушки», «Сорока-сорока», «Пальчик-мальчик» и др. (от 1 года до 1 года 3 мес), «Петушок, петушок», «Курочка», «Киска, киска», «Баю-баю», «Солнышко-ведрышко» (в обр. В. Федявской), Н. Комиссарова «Собачка», Н. Найдёнова «Кошечка» и др. (от 1 года 3 мес. до 1 года 6 мес).

Народные потешки и сказки: «Катя, Катя», «Курочка Ряба».

Стихи: А. Барто «Уронили мишку на пол», «Снег», «Нет, напрасно мы решили», «Села птичка на окошко», «Я люблю свою лошадку», «Самолет построим сами», «Кто как кричит», М. Ивенсен «Поглядите, зайка плачет», М. Клокова «Мой конь», «Гоп-гоп» и др. (от 1 года 6 мес. до 1 года 9 мес); 3. Александрова «Дождик», «Девочки и мальчики прыгают как мячики»; О. Высотская «Грибок» и др. (от 1 года 9 мес. до 2 лет).

Первая младшая группа

Малые формы фольклора: «Ладушки», «Сорока-сорока», «Пальчик-мальчик», «Пету­шок, петушок», «Киска, киска», «Катя, Катя», «Абаиньки-баиньки», «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай», «Вот и люди спят», «Водичка, водичка», «Наша Маша маленька...», «Ой, ду-ду», «Идет коза рогатая», «Поехали, поехали», «Как у нашего кота», «Чики-чики-чикалочки», «Большие ноги...» и др.

Поэзия: В. Жуковский «Птичка», А. Пушкин «Ветер по морю гуляет...», «Что за яб­лочко! Оно соку спелого полно!», М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный», А. Барто «Мишка», «Бычок», «Самолет», «Мячик», «Зайка», «Грузовик», «Лошадка», «Кто как кри­чит», В. Берестов «Больная кукла», «Мишка, мишка, лежебока», 3. Александрова «Раз-два-три-четыре-пять!», Э. Мошковская «Мчится поезд» и др.

Проза: «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок» (рус. сказка в обр. К. Ушинского), «Те­ремок» (рус. сказка в обр. М. Булатова), Л. Толстой «Тетя дала Варе меду», «Слушай меня, пес..», «Была у Насти кукла», «Петя ползал и стал на ножки», Е. Чарушин «Курочка», К. Чуковский «Цыпленок», В. Сутеев «Под грибом», «Три котенка», Я. Тайц «Кубик на кубик», «Впереди всех», Н. Калинина «Про жука», «Как Саша и Алеша пришли в детский сад» и др.

 

Образовательная область «Художественное творчество»

Date: 2015-09-02; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию