Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы модификации моделей действительности объекта





Эта группа методов влияния основана на знании познавательных процессов и закономерностей конструирования образов ситуации. Одна из основных задач здесь — презентация субъектом влияния ин­формации, передаваемой объекту определенным способом, исходя из стратегической цели влияния. Итак, цели влияния определяют пара­метры оптимизации и конструирования и выбор используемых средств воздействия.

Приемы влияния, способствующие решению этой задачи, могут быть реализованы вместе, а также по отдельности и направлены на достиже­ние следующих промежуточных целей с помощью следующих методов:

» оптимизация подачи предъявляемой исходной информации;

» конструирование психологически однозначного образа реаль­ности;

» конструирование психологически неоднозначного образа си­туации.

Рассмотрим далее несколько подробнее перечень приемов, сопо­ставив их с соответствующими методами влияния. Итак, существуют три основные метода.

Метод оптимизации предъявления информации, включающий при­емы оптимизации:

» процессов внимания объекта;

«объема предъявления информации;

» скорости предъявления информации;

* сложности стимулов информации;
» фиксации следов влияния;

* потенциала возбуждения.

Метод конструирования единообразной модели реальности, вклю­чающий следующие приемы:

1) фиксация внимания на однозначно представленных объектах,
связях, оценках, отношениях, возможностях, перспективах;

2) оперативное информирование, упреждающее общественное мне­
ние общества;

3) наставничество;

4) личный пример;


 

5) обеспечение видения ситуации за счет сообщения ложного факта;

6) закрепление стереотипа оценок или поведения путем ориента­
ции групповой нормой;

7) апелляция к общественному мнению путем придания его огласке;

8) создание ориентирующей ситуации;

9) поддержание авторитета управленческой вертикали;

 

10) естественного следствия;

11) генерализации установки;

12) свидетельствования;

13) маркирование ситуации с использованием:
» прошлого опыта;

«ориентирующих элементов;

•» механизмов вариативной интерпретации действительности;

* эффекта ореола;

» стереотипов оценки;» фиксации внимания на контрасте.

Метод конструирования психологически неоднозначной модели ре­альности, включающий приемы:

1) фрагментарность информирования;

2) фиксация внимания на:

» противоречиях в суждениях;

«высокой неопределенности в оценке — обстоятельств удов­летворения потребностей; значимости затраченных усилий', личных перспектив;

3) контраст содержания:

» восприятия и информации; •» личного опыта и деклараций;

* подобранных фактов и лозунгов;

4) использование неформальных каналов распространения слухов;

5) включение в систему противоречивых требований.







Date: 2015-09-02; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию