Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы модификации моделей действительности объекта
Эта группа методов влияния основана на знании познавательных процессов и закономерностей конструирования образов ситуации. Одна из основных задач здесь — презентация субъектом влияния информации, передаваемой объекту определенным способом, исходя из стратегической цели влияния. Итак, цели влияния определяют параметры оптимизации и конструирования и выбор используемых средств воздействия. Приемы влияния, способствующие решению этой задачи, могут быть реализованы вместе, а также по отдельности и направлены на достижение следующих промежуточных целей с помощью следующих методов: » оптимизация подачи предъявляемой исходной информации; » конструирование психологически однозначного образа реальности; » конструирование психологически неоднозначного образа ситуации. Рассмотрим далее несколько подробнее перечень приемов, сопоставив их с соответствующими методами влияния. Итак, существуют три основные метода. Метод оптимизации предъявления информации, включающий приемы оптимизации: » процессов внимания объекта; «объема предъявления информации; » скорости предъявления информации; * сложности стимулов информации; * потенциала возбуждения. Метод конструирования единообразной модели реальности, включающий следующие приемы: 1) фиксация внимания на однозначно представленных объектах, 2) оперативное информирование, упреждающее общественное мне 3) наставничество; 4) личный пример;
5) обеспечение видения ситуации за счет сообщения ложного факта; 6) закрепление стереотипа оценок или поведения путем ориента 7) апелляция к общественному мнению путем придания его огласке; 8) создание ориентирующей ситуации; 9) поддержание авторитета управленческой вертикали;
10) естественного следствия; 11) генерализации установки; 12) свидетельствования; 13) маркирование ситуации с использованием: «ориентирующих элементов; •» механизмов вариативной интерпретации действительности; * эффекта ореола; » стереотипов оценки;» фиксации внимания на контрасте. Метод конструирования психологически неоднозначной модели реальности, включающий приемы: 1) фрагментарность информирования; 2) фиксация внимания на: » противоречиях в суждениях; «высокой неопределенности в оценке — обстоятельств удовлетворения потребностей; значимости затраченных усилий', личных перспектив; 3) контраст содержания: » восприятия и информации; •» личного опыта и деклараций; * подобранных фактов и лозунгов; 4) использование неформальных каналов распространения слухов; 5) включение в систему противоречивых требований. Date: 2015-09-02; view: 311; Нарушение авторских прав |