![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
В БИЗНЕС-СИСТЕМЕСтр 1 из 9Следующая ⇒
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов направления 080200.68 «Менеджмент» профиля подготовки «Производственный менеджмент» квалификации «Магистр» очной формы обучения
Красноярск Управление рисками в бизнес-системе: Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентовнаправления 080200.65 «Менеджмент» профиля подготовки «Производственный менеджмент» квалификации «Магистр», очной формыобучения. – Красноярск: СибГТУ, 2013.- 50 с.
Составитель: Т.Л. Первушина.
Методические указания содержат требования к структуре и содержанию лабораторных работ для студентов-магистров. Представлены теоретические положения, исходные данные и методические указания для выполнения лабораторных работ.
Рецензент: доцент Е.В. Мельникова (методический совет СибГТУ)
© Т.Л. Первушина
© Сибирский государственный технологический университет, 2013
Содержание Введение................................................................................................. ……..4 1 Лабораторная работа № 1 Определение потенциальных зон риска………7 2 Лабораторная работа № 2 Идентификация рисков.......................... ……10 3 Лабораторная работа № 3 Определение приоритетных рисков экспертным методом................................................................................................................ ……15 4 Лабораторная работа № 4 Определение приоритетных рисков методом парных сравнений............................................................................................... ……18 5 Лабораторная работа № 5 Определение степени риска методом Анализ чувствительности………………………………….……………………………..21 6 Лабораторная работа № 6 Определение степени риска методом Анализ вероятностного распределения доходности..….……………………………..24 7 Лабораторная работа № 7 Оптимизация результатов деятельности предприятия на основе анализа безубыточности.……………………………..25 8 Лабораторная работа № 8 Отраслевое управление рисками.……………..30 Библиографический список……………………………………………………..41 Приложение А(обязательное) Образец титульного листа................... ……43 Приложение Б (справочное) Исходные данные для выполнения лабораторной работы № 5……………………………………………………...44 Приложение В (справочное) Исходные данные для выполнения лабораторной работы № 6……………………………………………………...45 Приложение Г (справочное) Исходные данные для выполнения лабораторной работы № 7……………………………………………………...46 Приложение Д (справочное) Исходные данные для выполнения лабораторной работы № 8……………………………………………………...47
Введение
Целью освоения дисциплины «Управление рисками в бизнес-системе» является усвоение студентами набора сведений в области экономики риска и риск-менеджмента, формирование у студентов навыков по самостоятельному принятию рисковых решений, затрагивающих различные аспекты деятельности бизнес-систем, на основе знания факторов экономической информации. Основные задачи изучения дисциплины: - изучение сущности, критериев, показателей и методов оценки рисков; - изучение опыта оценки рисков в зарубежной и отечественной практике; - приобретение навыков выбора подходящей методики для оценки конкретной рисковой ситуации; - приобретение практических навыков выбора приемов риск-менеджмента, средств разрешения рисковых проблем в бизнес-системе. Дисциплина изучается студентами-магистрами в 3 семестре, объем изучения 6 зачетных единиц (216 часов). По курсу «Управление рисками в бизнес-системе» требуется сдать экзамен. Целью издания является закрепления и углубление теоретических знаний, развитие практических навыков по основным направлениям анализа рисков и ключевым подходам к управлению рисками. По результатам выполнения лабораторных работ студенты должны оформить отчет, содержащий общие теоретические положения, расчеты и выводы по результатам расчетов. Лабораторные работы необходимо защитить преподавателю не позднее зачетной недели. Успешное освоение лабораторного практикума по дисциплине «Управление рисками в бизнес-системе» соответствует следующим общекультурным и профессиональным компетенциям (ОК, ПК): ОК 3: самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения; ОК 4: принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия; ПК 1: способность управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями; ПК 2: способность разрабатывать корпоративную стратегию; ПК 5: использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами; ПК 7: владеть методами стратегического анализа; ПК11: проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; ПК 12: представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада; ПК 15: уметь организовывать процедуры управления рисками бизнес-систем; ПК 16: владеть методами рискового анализа; ПК 17: уметь анализировать и интерпретировать результаты имитационных экспериментов на моделях бизнес-систем в условиях неопределенности; ПК 18: владеть современными методами и технологиями в области риск-менеджмента; ПК 19: уметь обосновывать значимость рискового анализа и политики управления рисками.
В результате изучения дисциплины студент должен Знать: - классификацию рисков и их характеристики; - методы анализа и оценки рисков в бизнес-системе; - методы управления рисками. Уметь: - выявлять источники риска; - анализировать риски с применением математического инструментария; - разрабатывать мероприятия по устранению и минимизации рисков. Владеть: - навыками проведения работ по оценке рисков; - современными методами и технологиями в области риск-менеджмента; - способностью организовывать процедуры управления рисками в бизнес-системе.
Date: 2015-09-02; view: 519; Нарушение авторских прав |