![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Благотворное влияние школы или чужих людей, если таковых пошлет судьба
Если же и образ Ребенка ложный, и воспитательной силы нет, то результат Непредсказуем, потому что в этом случае воспитывают стихии двора, улиц, школы, Случайные встречные. С кем ребенок поведется, от того и наберется. Следовательно, нужно стараться создать более правильный образ Ребенка и развить Свою воспитательную силу. Этим двум задачам, в сущности, и служит педагогика - наука Об искусстве воспитания детей. Завернув ребеночка в теплый платок, Катя, наша дочка, сидит в уголке на кухне и Напевает песенку о сурке. Голые ножки в голубых вязаных пинетках высовываются из Свертка, маленький гулит, подает голосок, словно подпевает маме, и Катя от этого Счастлива. И по тому, как она поет, как наклоняется к сыну, как смотрит на него, какой у Нее ласковый и веселый голос - по всему видно, что из этого ребенка вырастет Человек... Но как передать тайну этого мгновения здесь, на бумаге? Как научить искусству таким голосом напевать "Сурка" новорожденному, завернутому в бабушкин клетчатый платок? Глава II. УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ. В русской классической литературе была традиция: почти все писатели и критики Занимались педагогикой. Или они сами учили детей, или открывали школы, или писали о Воспитании детей так много, что выходили целые тома их педагогических сочинений. Да и художественная литература прошлого была переполнена педагогическими мыслями. "Война и мир" открывается сценами в салоне Анны Павловны Шерер, там говорят о Политике и о воспитании детей; а заканчивается роман сценами в доме Безуховых - там говорят о воспитании детей и о политике. Политика, литература, воспитание - это один узел интересов, высокая литература и высокая педагогика всегда сливаются в одном стремлении к правде: чтобы человеку было лучше, чтобы человек был лучше. Разумеется, Date: 2015-09-02; view: 356; Нарушение авторских прав |