Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Счастливых людей, и не больше. Про устройство в жизни педагогика ничего не знает, для
Этого надо искать какую-то другую науку и, соответственно, другую книжку. Перебирая достоинства, ожидаемые нами в детях, мы всюду, в каждой цели обнаруживаем одно и то же: неразрешимое противоречие. Самые привычные слова и Понятия взрывоопасны. Цели двоятся, а раздвоившись, спорят между собой, не Совмещаются. Образ Ребенка заслоняет нами же созданный образ Человека, совесть Ослабляет миролюбие, долг и правда сшибаются, трудно в одно и то же время быть самим Собой и быть как все люди, и невозможно растить идеального человека для неидеального Мира. В педагогических книгах между двумя трудносоединимыми понятиями обычно ставят союз "и", например: "Дети должны быть дисциплинированны и творчески активны". Кто возразит? Но это "и" - чернильное, оно лишь прячет проблему. Где на бумаге маленькое "и", в жизни - пропасть. Нет, "и"-чернильным не обойдешься, надо сделать усилие и попытаться понять нечто Непривычное, не поддающееся обычному представлению. Воспитание - это духовный процесс; но много ли мы знаем о природе и законах духовных процессов? Мы проходили в школе физические процессы, химические, изучали Общественный процесс и литературный, процесс образования грозовой тучи и Оплодотворения. Кто изучал логику, у того есть представление о мыслительных Процессах. Но ведь существуют еще и духовные процессы, они по природе своей отличаются от Общественных, логических и биологических. Это отличие должно выглядеть в наших Глазах странностью, нарушением привычной логики. Что ж, открыто множество странностей внутриатомного мира: электрон находится в Данном месте - и не находится, он на этой орбите - и на другой, и так далее. Да что электрон! Чтобы понять движение обыкновенного шарика по плоскости, мы должны Date: 2015-09-02; view: 356; Нарушение авторских прав |