Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Счастливых людей, и не больше. Про устройство в жизни педагогика ничего не знает, для





Этого надо искать какую-то другую науку и, соответственно, другую книжку.

Перебирая достоинства, ожидаемые нами в детях, мы всюду, в каждой цели

обнаруживаем одно и то же: неразрешимое противоречие. Самые привычные слова и

Понятия взрывоопасны. Цели двоятся, а раздвоившись, спорят между собой, не

Совмещаются. Образ Ребенка заслоняет нами же созданный образ Человека, совесть

Ослабляет миролюбие, долг и правда сшибаются, трудно в одно и то же время быть самим

Собой и быть как все люди, и невозможно растить идеального человека для неидеального

Мира.

В педагогических книгах между двумя трудносоединимыми понятиями обычно ставят

союз "и", например: "Дети должны быть дисциплинированны и творчески активны". Кто

возразит? Но это "и" - чернильное, оно лишь прячет проблему. Где на бумаге маленькое

"и", в жизни - пропасть.

Нет, "и"-чернильным не обойдешься, надо сделать усилие и попытаться понять нечто

Непривычное, не поддающееся обычному представлению.

Воспитание - это духовный процесс; но много ли мы знаем о природе и законах

духовных процессов? Мы проходили в школе физические процессы, химические, изучали

Общественный процесс и литературный, процесс образования грозовой тучи и

Оплодотворения. Кто изучал логику, у того есть представление о мыслительных

Процессах.

Но ведь существуют еще и духовные процессы, они по природе своей отличаются от

Общественных, логических и биологических. Это отличие должно выглядеть в наших

Глазах странностью, нарушением привычной логики.

Что ж, открыто множество странностей внутриатомного мира: электрон находится в

Данном месте - и не находится, он на этой орбите - и на другой, и так далее. Да что

электрон! Чтобы понять движение обыкновенного шарика по плоскости, мы должны







Date: 2015-09-02; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию