Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы дидактики
Дидактика — это раздел науки педагогики, представляющий собой теорию обучения и образования, отвечающий на вопрос: «Как обучать?». Процесс обучения - это особый вид человеческой деятельности, это специфическая социально-педагогическая система, а любая система основывается на каких-то общих положениях, которые и называются принципами. Дидактические принципы являются определяющими при отборе содержания образования, при выборе методов и форм обучения и т. п. В учебном процессе все дидактические принципы очень тесно переплетаются и порой невозможно четко определить, какой из них лежит в основе обучения. Однако они дают возможность осуществлять обучение таким образом, чтобы оно соответствовало логике познания как такового. Дидактические принципы или принципы обучения — это руководящие положения, принципиальные закономерности, которые называют определенную систему К ведущим принципам обучения относятся следующие: 1)принцип целенаправленности; 2)научности; 3)связи обучения с жизнью; 4)систематичности и последовательности; 5)сознательности и активности; 6)наглядности обучения; 7)доступности; 8)интегративного подхода; 9)воспитывающего и развивающего обучения; 10)принцип прочности. Сегодня в условиях реформирования экономики и образования, исходя из закона об образовании, цель воспитания и обучения студентов трактуются несколько по-новому - формирование у них общечеловеческих ценностей. Сущность этих ценностей в задачах воспитания и обучения: формирование у студентов качеств гуманности, гражданственности, патриотизма, интеллигентности, личностных, профессиональных качеств и др. Спецификой решения этих задач является включение каждого студента в практическую, полезную, именно каждому, деятельность.
Date: 2015-09-02; view: 1474; Нарушение авторских прав |