Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 328





Может ли размещение в каталоге выставки обозначения из товарного знака рассматриваться как подтверждение осуществления услуги кому-либо по предложению товаров, однородных товарам и услугам, в отношении которых зарегистрирован товарный знак?

 

Ответ.

При отсутствии доказательств, подтверждающих реальное предложение товаров третьим лицам, а не только как информирование о существовании товара, - не может. Примером может служить решение Арбитражного суда г. Москвы от 31 января 2013 года по делу N А40-10688/1227-97.

ООО "Журнал "Кадровый менеджмент" обратилось с иском к ООО "КМ Эксперт" о взыскании 500000 руб. в качестве компенсации за незаконное использование товарного знака истца, взыскании расходов по оплате государственной пошлины в размере 13000 руб., обязании ответчика прекратить использование элементов товарного знака истца на своем сайте, а именно доменного имени www.hrm.ru, обязании ответчика удалить товарный знак с сайтов, где ответчик его разместил.

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя ответчика, суд находит иск подлежащим оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела, товарный знак "www. HRM. RU HRM КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" по свидетельству N 397845 зарегистрирован на имя ООО "Журнал "Кадровый менеджмент" в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 11 января 2010 года с приоритетом от 29 апреля 2008 года в отношении товаров (услуг) 16, 35, 41 классов МКТУ: "журнал "Кадровый менеджмент", реклама в журнале "Кадровый менеджмент", публикация рекламных текстов в журнале "Кадровый менеджмент", издание журнала "Кадровый менеджмент", публикация интерактивная журнала "Кадровый менеджмент".

Как видно из свидетельства N 397845, словесные обозначения "www, hrm, ru" являются неохраняемыми элементами товарного знака.

 

 

Иск обоснован тем, что истцом был выявлен факт незаконного использования товарного знака ответчиком, выразившегося в том, что ответчик использовал товарный знак истца в каталоге выставки "Персонал Москва 2010" как товарный знак проекта HRM.RU. Каталог был напечатан в апреле 2010 года, позже регистрации товарного знака.

Однако размещение в каталоге выставки обозначения HRM.RU не указывает на то, что ответчиком оказана услуга кому-либо по предложению товаров, однородных товарам и услугам, в отношении которых зарегистрирован товарный знак истца: "журнал "Кадровый менеджмент", реклама в журнале "Кадровый менеджмент", публикация рекламных текстов в журнале "Кадровый менеджмент", издание журнала "Кадровый менеджмент", публикация интерактивная журнала "Кадровый менеджмент".

Надлежащих доказательств распространения товаров, оказания ответчиком услуг по предложению товаров, рекламы о предлагаемых товарах и услугах с использованием товарного знака истца, носящих договорный характер, с указанием заказчика и исполнителя, условий оплаты, суду не представлено.

Кроме того, истец указал на то, что ответчик использовал товарный знак истца в своих электронных рассылках при проведении вебинаров по адресу www.liveinternet.ru, www.vedomosti.ru/events/hrzima11/, www.rabotagoda2010.mail.ru.

Однако суду не представлено доказательств того, что именно ответчик использовал товарный знак N 397845 в сети Интернет по указанным адресам и при электронных рассылках, а также то, что при проведении вебинаров по адресу www.liveinternet.ru, www.vedomosti.ru/events/hrzima11/, www.rabotagoda2010.mail.ru, в электронных рассылках использовался товарный знак истца в отношении товаров и услуг, для которых знак зарегистрирован.

Истцом также не доказано, что названные интернет-ресурсы принадлежат ответчику.

Таким образом, оснований для взыскания компенсации суд не находит. Не усматривается также оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика прекратить использование элементов товарного знака истца на своем сайте, а именно доменного имени www.hrm.ru.

Как следует из материалов дела, доменное имя hrm.ru, администратором которого является ответчик, было зарегистрировано 17 апреля 2000 года.

Согласно свидетельству N 397845 товарный знак истца был зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания 11 января 2010 года с приоритетом от 29 апреля 2008 года.

В связи с тем, что на момент регистрации товарного знака по свидетельству N 397845 домен hrm.ru уже был зарегистрирован в установленном порядке, регистрация доменного имени ответчика имеет приоритет по отношению к регистрации товарного знака истца.

 

Date: 2015-09-02; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию