Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 302
Может ли само по себе наименование юридического лица выступать в качестве рекламы по смыслу Закона о рекламе?
Ответ. Не может. ФАС Западно-Сибирского округа дал ответ на этот вопрос в Постановлении от 7 ноября 2012 по делу N А45-9254/2012. ЗАО "Сибирская юридическая компания" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 17.11.2011 N 06-7166 об отказе в возбуждении дела в отношении ООО "Первая юридическая компания. Первая по праву" и обязании возбудить в отношении ООО "Первая юридическая компания. Первая по праву" дело по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Решением от 20.04.2012 Арбитражного суда Новосибирской области, оставленным без изменения Постановлением от 12.07.2012 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявленных требований отказано. В кассационной жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, ЗАО "Сибирская юридическая компания" просит отменить принятые по делу судебные акты и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования, поскольку спорные словосочетания, включенные в фирменное наименование, являются рекламой. Соответственно, к фирменному наименованию применяется законодательство о рекламе. ООО "Первая юридическая компания. Первая по праву" осуществляет недобросовестную рекламу, которая заключается в некорректном сравнении самой организации и оказываемых ей услуг с другими организациями и с оказываемыми другими организациями услугами. Кроме того, права и интересы ЗАО "Сибирская юридическая компания" в данном случае нарушены. Суд кассационной инстанции посчитал, что обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе в использовании в фирменном наименовании организации словосочетаний "Первая юридическая компания. Первая по праву". Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что вопрос об использовании ООО "Первая Юридическая Компания" словосочетания "первая по праву" в источниках: интернет-сайтах (www.firstlegal.ru, www.legalstudies.ru, www.novosibirsk.fis.ru), в газете "Эпиграф" за 2010 год - был рассмотрен антимонопольным органом в рамках рассмотрения дела N 82 и отражен в решении от 13.01.2011. Относительно использования словосочетаний "первая юридическая компания" и "первая по праву" в названии ооо "первая юридическая компания. Первая по праву" арбитражные суды обоснованно указали, что они включены в фирменное наименование юридического лица - ООО "Первая юридическая компания. Первая по праву", зарегистрированного в установленном законом порядке, и выступают в качестве средства индивидуализации такого юридического лица. Date: 2015-09-02; view: 365; Нарушение авторских прав |