Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 273





Как оценивается доминирование словесного обозначения в комбинированном товарном знаке?

 

Ответ.

Единого ответа для всех ситуаций нет. Оценка осуществляется по каждому конкретному обозначению с учетом фактических обстоятельств. Одним из примеров может служить спор, рассмотренный в Постановлении ФАС Московского округа от 2 июля 2012 года по делу N А40-16363/11-26-123.

Как усматривается из материалов дела и установлено судами, с приоритетом от 22.01.2009 обществом заявлено на регистрацию в качестве товарного знака комбинированное обозначение в отношении товаров 29 класса МКТУ (заявка N 2009700868).

 

 

По результатам проведенной экспертизы решением от 08.06.2010 обществу отказано в предоставлении правовой охраны испрашиваемому товарному знаку по причине его сходства до степени смешения с товарным знаком по свидетельству N 222528 с более ранним приоритетом - 18.08.2010.

 

 

Неохраняемыми элементами в спорном товарном знаке является слово "продукт", а в противопоставляемом - слово "Росмясомолторг".

Факт регистрации спорного и противопоставляемого товарных знаков в отношении однородных товаров 29 класса МКТУ, относящихся к товарам широкого потребления (продуктам питания) с большой вероятностью смешения их потребителями за счет сниженной внимательности к маркировке при их приобретении, подтверждается материалами дела.

Суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что сильные словесные элементы "Славянский" (продукт) и "Славянское" в оспариваемом и противопоставленном товарных знаках имеют фонетическое, графическое и семантическое сходство.

С учетом того что слова "славянский" или "славянское" в зависимости от рода могут применяться потребителями к различным продуктам питания (мясо, рыба, масло), что не зависит от формы окончания словесного обозначения "Славянский" в зарегистрированном товарном знаке, в любом случае данные товары будут ассоциироваться с обозначением продуктов, указывающим на их принадлежность к славянской культуре или народу. Следовательно, с производителем таких продуктов питания, товарный знак которым зарегистрирован ранее даты приоритета испрашиваемого заявителем комбинированного обозначения.

Ввиду того что изобразительные элементы в сравниваемых товарных знаках не являются доминирующими, они не создают качественно иного зрительного восприятия. Более того, центральное расположение словесных элементов "Славянский продукт" и "Славянский" прежде всего обращает внимание потребителя на его содержательную часть, а не изобразительную.

Судом первой и апелляционной инстанций сделан правильный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения возражений общества и признания незаконным решения от 02.11.2010.

Суд кассационной инстанции считает, что доводы кассационной жалобы ошибочны и основаны на неправильном толковании норм законодательства, поэтому отклонены.

 

Date: 2015-09-02; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию