Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 250
Распространяется ли действие товарного знака, зарегистрированного в отношении услуг, на рекламную деятельность другого лица, которая касается конкретного товара с аналогичным обозначением?
Ответ. Не распространяется (Постановление ФАС Московского округа от 28 марта 2012 г. по делу N А40-69216/11-5-424). Товарный знак "Ombrello" N 419385 охраняется в отношении услуг по 35 классу МКТУ - агентства по импорту-экспорту, демонстрации товаров, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, представление товаров во всех медиасредствах с целью розничной продажи, продажи аукционной, продвижения товаров (для третьих лиц), распространения образцов, управления процессами, обработки заказов на покупки, услуг снабженческих для третьих лиц (закупки и обеспечения предпринимателей товарами).
Предполагая нарушение ответчиком исключительных прав правообладателя в отношении товарного знака "Ombrello", истец обратился в Арбитражный суд города Москвы за защитой своих нарушенных прав. Суды первой и апелляционной инстанций обоснованно пришли к выводу об отсутствии доказательств, подтверждающих факт нарушения ответчиком исключительных прав, а именно: - судами установлено, что одним из видов деятельности, осуществляемых ответчиком, является услуга по нанесению на автостекла специального нанотехнологического продукта для придания эффекта самоочищаемости, к которым в том числе относится полироль для стекол "Антидождь" торговой марки "Ombrello", изготовителем которой является фирма AUTOSERV; - на сайте avtopolirovka.ru ответчик разместил информацию о способах оказания вышепоименованной услуги при помощи полировочных средств, в том числе полироли Ombrello; - судами также установлено, что ответчик рекламирует лишь полироль для стекол "Антидождь" и размещает в целях рекламы информацию на сайте в сети Интернет. Апелляционный суд пришел к правильному выводу, что факт размещения ответчиком рекламы собственных, т.е. самостоятельно оказываемых, услуг (услуги по нанесению защитной полироли на автостекла) не может быть квалифицирован судом как нарушение охраняемых законом прав и интересов истца с учетом объема правовой охраны оспариваемого товарного знака.
Date: 2015-09-02; view: 320; Нарушение авторских прав |