Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 111
Насколько строго Роспатент относится к регистрациям в качестве товарных знаков словесных обозначений, которые могут рассматриваться как искаженные слова, ассоциирующиеся с известными товарами иностранных производителей?
Ответ. Строгость подхода определяется высокой вероятностью ассоциации с известными товарами иностранных производителей. Коллегия палаты по патентным спорам рассмотрела возражение от 24.12.2010 на решение об отказе в регистрации товарного знака по заявке N 2010708530/50 с приоритетом от 19.03.2010, поданное ООО "ДулАлко", Московская обл., г. Ликино-Дулево в отношении товаров 32, 33 классов МКТУ. В качестве товарного знака заявлено словесное обозначение "ШАМЛАНСКОЕ ЗОЛОТО", выполненное заглавными буквами русского алфавита стандартным шрифтом. По результатам экспертизы заявленного обозначения принято решение об отказе в государственной регистрации товарного знака. Основанием для принятия указанного решения явилось заключение по результатам экспертизы, согласно которому заявленное обозначение противоречит требованиям пункта 3 статьи 1483 ГК РФ. Словесный элемент "ШАМЛАНСКОЕ", входящее в состав заявленного обозначения, представляет собой искаженное написание слова "Шампанское", указывающего на вид товара, происходящего из Франции. Следовательно, заявленное обозначение способно ввести потребителя в заблуждение относительно места происхождения товаров, их свойств. Кроме того, для заявленных товаров, не относящихся к товарам "шампанское", рассматриваемое обозначение способно ввести потребителя в заблуждение относительно вида товаров. Коллегия Палаты по патентным спорам поддержала доводы экспертизы. Анализ заявленного обозначения показал, что в его состав входит словесный элемент "ШАМЛАНСКОЕ", представляющее собой искаженное слово "ШАМПАНСКОЕ". Данный вывод сделан с учетом того, что замена одной из букв, при этом очень близкой по написанию, в достаточно длинном слове является несущественной при его фонетическом и визуальном восприятии. Таким образом, высока вероятность восприятия потребителем словесного элемента "ШАМЛАНСКОЕ" в качестве известного слова "ШАМПАНСКОЕ". Также следует учесть, что регистрация товарного знака испрашивается в отношении алкогольных напитков, среди которых такой продукт, как "шампанское", очень распространен и пользуется большой популярностью. В этой связи средний российский потребитель легко может спутать слово "ШАМЛАНСКОЕ" со словом "ШАМПАНСКОЕ". В свою очередь, "шампанское" воспроизводит название вина, происходящего с территории провинции Шампань во Франции. Данный спиртной напиток имеет особое качество, репутацию и ассоциируется с производителями из указанной провинции. Следовательно, регистрация заявленного обозначения, сходного до степени смешения со словом "шампанское", на имя заявителя, находящегося в России, способна ввести потребителя в заблуждение относительно места происхождения товаров и их свойств. Вместе с тем заявленное обозначение является ложным или способным ввести потребителя в заблуждение относительно вида товаров, поскольку заявленный перечень товаров 32, 33 классов МКТУ включает в себя не только спиртные напитки, относящиеся к виду товара с характеристиками, свойственными "шампанскому" (игристое виноградное вино, насыщенное углекислым газом), но и иные алкогольные и безалкогольные напитки.
Date: 2015-09-02; view: 333; Нарушение авторских прав |