Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вычислительная математикаМатематика в примерах и задачах Часть 6 Под общ. ред. Л. И. Майсеня МИНСК 2009 Министерство образования республики беларусь Учреждение образования «Минский государственный высший радиотехнический колледж»
М а т е м а т и к а В примерах и задачах Учебное пособие для учащихся колледжей В шести частях
Под общей редакцией Л. И. Майсеня
Часть 6
Операционное исчисление. Теория вероятностей Математическая статистика Вычислительная математика
Допущено Министерством образования Республики Беларусь учреждений, обеспечивающих получение среднего специального и информатики
МИНСК 2009 УДК 51 ББК 22.1я7 М34
Рекомендовано к изданию кафедрой математики и Научно-методическим советом Учреждения образования «Минский государственный высший радиотехнический колледж» (протокол № 6 от 11.02.2009 г.)
А в т о р ы: Л. И. Майсеня, С. С. Каянович,
Р е ц е н з е н т ы: А. В. Метельский, д-р физ.-мат. наук, профессор БНТУ,
Математика в примерах и задачах: учеб. пособие для М34 учащихся колледжей: в 6 ч. / под общ. ред. Л. И. Майсеня. – Мн.: МГВРК, 2006 – 2009. ISBN 978-985-6754-70-1 Ч. 6: Операционное исчисление. Теория вероятностей. Математическая статистика. Вычислительная математика / Л. И. Майсеня, С. С. Каянович, В. А. Шилинец, В. Э. Жавнерчик. – 2009. – 270 с. ISBN 978-985-526-033-3
Пособие написано с целью реализации непрерывного образования в системе учебных заведений колледж–университет. Разработано в соответствии с типовой программой дисциплины «Высшая математика» для специальностей электро-, радиотехники и информатики высших учебных заведений. Содержатся необходимые теоретические сведения, примеры с подробными решениями и задания 3-х уровней сложности для самостоятельного решения.
УДК 51
|