Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки студентовОсвоивший программу специалист должен иметь представление о значительном числе математических понятий, что даст ему возможность корректного применения математики в практической деятельности и позволит успешно повышать свою квалификацию.
В результате изучения дисциплины студенты должен:
- знать курс высшей математики в объеме, предписываемом стандартами (аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнения; численные методы; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа; вероятность и статистика: теория вероятностей, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез, статистические методы обработки экспериментальных данных.). - иметь навыки математического моделирования прикладных и реальных проблем, оптимального выбора метода их решения, анализа и оценки полученных результатов; - уметь решать математические задачи до числового или другого требуемого результата (формулы, графики, качественные выводы и т.д.); - обосновывать эффективность решения профессиональных проблем, требующих знаний общих математических и естественнонаучных дисциплин; - уметь анализировать тенденции развития системы профессионального образования, социально значимые проблемы и процессы; - понимать возможности современных научных методов познания и владеть ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций; - владеть культурой мышления, знать его общие законы; - обладать способностью к проектной деятельности в профессиональной сфере, уметь строить и использовать модели описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ; - уметь поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы изучаемых наук; - иметь навыки самостоятельного изучения учебной и научной литературы по математике.
Содержание учебной дисциплины
|