Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К Лаодикийской церкви
К Лаодикийской церкви Иисус обращается под именем Аминь. Словами «да будет так», что означает – Аминь, верующие выражают своё одобрение. По отношению к Лаодикийской церкви это скорее звучит как констатация совершенного упадка духовной жизни в верующих. Поразительно, насколько все послания проникнуты глубокими переживаниями Христа, Его необыкновенной любовью к верующим, желанием пробудить в верующих к духовной жизни. И даже в обращении к Лаодикийской церкви, которая, казалось бы, ничего кроме нареканий не заслуживает, Иисус не смог удержаться от горестного восклицания, вырвавшегося из глубины Его любящего сердца: «… о если бы ты был холоден или горяч». Не смотря на надменность и самодовольство Лаодикийской церкви, Иисус не перестаёт её любить. «Кого люблю, тех и обличаю и наказываю. И так, будь ревностен и покайся» Отк: 3:19. Иисус чувствует Себя изгнанным из церкви, но не уходит, а стоит у двери и стучит. Стучит, не услышит ли кто. Но, похоже, в Лаодикийской церкви угасли последние признаки духовной жизни. Нет сомнений, что Лаодикийской церкви присущи черты многих сегодняшних церквей. Сегодня всякая церковь прочно утвердилась в своих позициях, полагая себя достигшей вершин познания истинны. Ничто новое не может влиться в эти переполненные сосуды. Стараниями лжеапостолов, николаитов, жене Иезавели и иудействующих Церковь извратила свои пути и пришла в состояние самодостаточности, не видящей своей духовной нищеты. Дух Лаодикийской церкви уподобился угасающей без масла лампаде. Колыхнулся слабый свет, и угас. И всё вокруг погрузилось в темноту. Исследуя послания Иисуса к семи церквам, мы приходим к важному для верного понимания этих посланий заключению: лжеапостолы, николаиты, жена Иезавель и иудействующие, являются собирательными образами людей, исполненных духом противоборства учению Христа. История церквей – это история бескомпромиссной борьбы плоти и Духа, Бога и сатаны, где полем битвы является сама Церковь, а битва идёт за каждую душу. Date: 2015-08-24; view: 300; Нарушение авторских прав |