Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ставилась под подозрение любая свободная мысль или научная





Идея, которая могла поколебать монополию церкви.

Негативные черты монополизма религий вступили в противо_

Речие с гуманистическим началом эпохи Возрождения, когда стар_

Товал второй сверхдолгосрочный цикл в динамике этики и религии

Завершающегося ныне исторического суперцикла. Несовмести_

Мость гуманизма Возрождения и всевластия религиозных догма_

Тов проявилась во времена Реформации. Ее почином стало вы_

Ступление в 1517 году доктора богословия Мартина Лютера

С 95 тезисами против продажи индульгенций. Растерявшаяся в на_

Чале под натиском новых идей католическая церковь вскоре опо_

Мнилась и попыталась восстановить былое могущество. Контрре_

Формация нашла выражение в создании инквизиции, образовании

Ордена иезуитов (1540 г.) и других воинствующих религиозных

Орденов, во введении жесткой цензуры, а также реорганизации са_

Мой церкви, повышении ее гибкости, усилении борьбы с оппози_

Ционными течениями. Возрождение дало толчок к формированию

Светской, гуманистической этики, включающей основные ценнос_

Ти общечеловеческой морали.

Третий сверхдолгосрочный цикл в динамике религии и этики

Охватывает период с середины XVII века до конца XX века. Он на_

Чинается с века Просвещения, главный итог которого — закрепле_

Ние того сдвига в духовной сфере, который был сделан Реформа_

Цией.

Это был период постепенной утраты мировыми религиями гос_

Подства в сфере идеологии, в политике и экономике. Церковь

Адаптировалась к переменам, гибко реагировала на новые интере_

Сы человека, на социальные противоречия в обществе.

Место религии в качестве стержня идеологической жизни об_

Щества заняла мысль о всесильности научного прогресса, возмож_

Ности построить общество на рациональных основах в соответст_







Date: 2015-08-24; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию