Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ставилась под подозрение любая свободная мысль или научная
Идея, которая могла поколебать монополию церкви. Негативные черты монополизма религий вступили в противо_ Речие с гуманистическим началом эпохи Возрождения, когда стар_ Товал второй сверхдолгосрочный цикл в динамике этики и религии Завершающегося ныне исторического суперцикла. Несовмести_ Мость гуманизма Возрождения и всевластия религиозных догма_ Тов проявилась во времена Реформации. Ее почином стало вы_ Ступление в 1517 году доктора богословия Мартина Лютера С 95 тезисами против продажи индульгенций. Растерявшаяся в на_ Чале под натиском новых идей католическая церковь вскоре опо_ Мнилась и попыталась восстановить былое могущество. Контрре_ Формация нашла выражение в создании инквизиции, образовании Ордена иезуитов (1540 г.) и других воинствующих религиозных Орденов, во введении жесткой цензуры, а также реорганизации са_ Мой церкви, повышении ее гибкости, усилении борьбы с оппози_ Ционными течениями. Возрождение дало толчок к формированию Светской, гуманистической этики, включающей основные ценнос_ Ти общечеловеческой морали. Третий сверхдолгосрочный цикл в динамике религии и этики Охватывает период с середины XVII века до конца XX века. Он на_ Чинается с века Просвещения, главный итог которого — закрепле_ Ние того сдвига в духовной сфере, который был сделан Реформа_ Цией. Это был период постепенной утраты мировыми религиями гос_ Подства в сфере идеологии, в политике и экономике. Церковь Адаптировалась к переменам, гибко реагировала на новые интере_ Сы человека, на социальные противоречия в обществе. Место религии в качестве стержня идеологической жизни об_ Щества заняла мысль о всесильности научного прогресса, возмож_ Ности построить общество на рациональных основах в соответст_ Date: 2015-08-24; view: 342; Нарушение авторских прав |