Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гибко перестраивать производство применительно к запросам часто





Меняющейся конъюнктуры рынка. Приоритет отдавался специали_

Зированному техническому образованию — техникумам, политех_

Ническим и сельскохозяйственным институтам и т.п. Фабричный

Глава 6. Цивилизации второго исторического суперцикла

ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее 283

Рабочий постоянно имеет дело со сложными машинами и техноло_

Гиями, которые периодически обновляются. Индустриальной сис_

Теме нужны рабочие, имеющие высокие профессиональные навы_

Ки. Получило распространение всеобщее начальное образование

В сочетании с узкоспециализированной подготовкой, нередко без

Отрыва от производства, на краткосрочных курсах либо в профес_

Сиональных училищах.

Образование все более стандартизировалось, совершенствова_

Лись методы и техника обучения. Формировалась массовая унифи_

Цированная педагогика для разных звеньев и уровней образования.

Массовыми тиражами издавались учебники для школы, высшего

Образования. Сфера образования становилась общедоступной, де_

Мократичной, но в то же время терялась индивидуальность, воспи_

Тывалось стереотипное мышление.

Масштабы и глубина переворота в образовании в итоге промы_

Шленной революции таковы, что это дает основание говорить о ре_

Волюции в образовании, происшедшей в первой половине XIX века.

Во второй половине ХХ столетия, в последней фазе развития

Индустриального общества, радикально изменились экономические,

Социально_политические и духовные условия жизни, наметился

Очередной кризис системы образования. Широко распространен_

Ным явлением стали функциональная неграмотность и профес_

Сиональная некомпетентность работников. С конца XX века на_

Блюдаются признаки новой революции в образовании, ориенти_

Date: 2015-08-24; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию