Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гибко перестраивать производство применительно к запросам частоМеняющейся конъюнктуры рынка. Приоритет отдавался специали_ Зированному техническому образованию — техникумам, политех_ Ническим и сельскохозяйственным институтам и т.п. Фабричный Глава 6. Цивилизации второго исторического суперцикла ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее 283 Рабочий постоянно имеет дело со сложными машинами и техноло_ Гиями, которые периодически обновляются. Индустриальной сис_ Теме нужны рабочие, имеющие высокие профессиональные навы_ Ки. Получило распространение всеобщее начальное образование В сочетании с узкоспециализированной подготовкой, нередко без Отрыва от производства, на краткосрочных курсах либо в профес_ Сиональных училищах. Образование все более стандартизировалось, совершенствова_ Лись методы и техника обучения. Формировалась массовая унифи_ Цированная педагогика для разных звеньев и уровней образования. Массовыми тиражами издавались учебники для школы, высшего Образования. Сфера образования становилась общедоступной, де_ Мократичной, но в то же время терялась индивидуальность, воспи_ Тывалось стереотипное мышление. Масштабы и глубина переворота в образовании в итоге промы_ Шленной революции таковы, что это дает основание говорить о ре_ Волюции в образовании, происшедшей в первой половине XIX века. Во второй половине ХХ столетия, в последней фазе развития Индустриального общества, радикально изменились экономические, Социально_политические и духовные условия жизни, наметился Очередной кризис системы образования. Широко распространен_ Ным явлением стали функциональная неграмотность и профес_ Сиональная некомпетентность работников. С конца XX века на_ Блюдаются признаки новой революции в образовании, ориенти_
|