Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рованной на постиндустриальную научную парадигму, креатив_Ную педагогику, современные информационные технологии, не_ Прерывное образование. Этика и религии в период второго исторического суперцик_ Ла. В развитии этических норм и идеологических установок чело_ Века за последние полтора тысячелетия можно выделить три Сверхдолгосрочных цикла. Они связаны с крупными этапами В развитии других сторон общества, с волнообразной динамикой Смены цивилизаций. Первый сверхдолгосрочный цикл охватывает эпоху генезиса фео_ Дализма и средневековой цивилизации. Его средоточием явилось Становление мировых религий, стремление церкви охватить весь Духовный мир, все стороны деятельности человека. В Европе это Был период стремительного распространения христианства; на Востоке — ислама, буддизма, индуизма. Чем было обусловлено утверждение господства религии и рели_ гиозной морали в средневековом обществе и к чему это привело? ЧАСТЬ ВТОРАЯ История цивилизаций 284 ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее Во0первых, синтез религии и морали был необходим для уста_ Новления большей упорядоченности в человеческих отношениях. Религиозная мораль впитала основные общечеловеческие нормы Поведения, выработанные в течение предыдущих исторических Циклов, и дополнила их догматами, отвечавшими иерархическому Строю феодального общества. Утверждение религий играло в из_ Вестной мере прогрессивную роль, создав механизм поддержания Единого духовного пространства, преодолевавшего национальные И этнические различия и государственные границы в пределах гос_ Подства данной религии. Во0вторых, утверждение господства религиозного мировоззре_ Ния и морали способствовало укреплению феодальных отноше_ Ний и в то же время устранению или ограничению некоторых его
|