![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Крайностей. Первоначально буддизм, христианство и мусульман_
Ство возникли как религии угнетенных слоев; эти учения осужда_ Ют стяжательство, ростовщичество. Однако со временем, по мере Накопления богатств у феодалов и церкви, религия стала более Терпимой к роскоши, утешая обездоленных и эксплуатируемых Тем, что после смерти им сторицей воздастся за страдания. В0третьих, мировые религии сыграли важную роль в становле_ Нии государственности, преодолении феодальной раздробленнос_ Ти и формировании сильных держав — Византийской империи, Империи Карла Великого, Священной Римской империи, Древне_ Русского государства, Арабского халифата. Религия была идеоло_ Гической основой централизованного государства, освящая мир_ Скую власть и призывая ей подчиняться. В0четвертых, религия господствовала в духовной сфере, под_ Чинив своему влиянию науку, культуру, образование. Влияние это Было противоречивым. С одной стороны, церковные учреждения, Ученые_богословы, поддерживаемые церковью художники, архи_ Текторы, музыканты оставили множество произведений, ставших Шедеврами искусства. Накопив огромные богатства, церковь тра_ Тила значительную их часть на строительство и украшение монас_ Тырей, церквей, мечетей, синагог, синтоистских и буддийских хра_ Мов. В монастырях и церковных школах составляли летописи ис_ Тории страны, переписывали книги, переводили на разные языки Церковную литературу, обучали грамоте, основам наук и искусств. При поддержке церкви и под ее началом создавались универси_ Теты. С другой стороны, жесткий религиозный диктат сковывал Свободную мысль. Подвергались преследованиям ученые, ху_ Дожники, педагоги, выходившие за рамки религиозных канонов, Глава 6. Цивилизации второго исторического суперцикла ЦИВИЛИЗАЦИИ: прошлое и будущее 285 Date: 2015-08-24; view: 368; Нарушение авторских прав |