Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дотворенное глубокой мыслью
Массовости искусства способствовала его информатизация, Использование новых технических средств — телевидения, аудио_ И видеомагнитофонов, Интернета. Возникла компьютерная гра_ Фика; кино_ и видеоиндустрия сформировались в мощные, высо_ Кодоходные отрасли. Как показал в своих работах П.А. Сорокин, кризис культуры Является проявлением распада чувственного социокультурного Строя, преобладавшего на Западе в течение пяти столетий. На его Место приходит интегральный социокультурный строй в его за_ падной и восточной модификациях [45]. Циклы и революции в образовании. За последние полтора ты_ Сячелетия в динамике образования, как и в других сферах жизни Общества, выявились сверхдолгосрочные циклы, которые сопро_ Вождались революционными переменами в способах сохранения И передачи накопленных знаний и навыков, культурного наследия. В стадии генезиса феодализма в Европе системы образования (по сравнению с периодом античности) находились в упадке. Спе_ Циализированная система обучения сохранилась в полном виде Лишь в Византии, Китае, Индии, но и там наблюдались регрессив_ Ные тенденции. Основным стал метод передачи знаний, навыков И культуры эмпирическим путем в процессе труда (в земледелии, Ремесле, торговле, строительстве). Однако позднее подъем экономики, развитие ремесел и торгов_ Ли, возрождение городов, формирование средневековых госу_ Дарств потребовали восстановления специализированной системы Образования. Это и было сделано под руководством института Церкви. Вершиной развития системы образования в раннем Средневе_ Ковье стали университеты. В XII столетии такие учебные заведе_ Ния открылись в Париже, Болонье, Оксфорде; в XIII веке — В Кембридже, Падуе, Неаполе, Саламанке; в XIV веке — в Праге, Date: 2015-08-24; view: 326; Нарушение авторских прав |