Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дотворенное глубокой мыслью





Массовости искусства способствовала его информатизация,

Использование новых технических средств — телевидения, аудио_

И видеомагнитофонов, Интернета. Возникла компьютерная гра_

Фика; кино_ и видеоиндустрия сформировались в мощные, высо_

Кодоходные отрасли.

Как показал в своих работах П.А. Сорокин, кризис культуры

Является проявлением распада чувственного социокультурного

Строя, преобладавшего на Западе в течение пяти столетий. На его

Место приходит интегральный социокультурный строй в его за_

падной и восточной модификациях [45].

Циклы и революции в образовании. За последние полтора ты_

Сячелетия в динамике образования, как и в других сферах жизни

Общества, выявились сверхдолгосрочные циклы, которые сопро_

Вождались революционными переменами в способах сохранения

И передачи накопленных знаний и навыков, культурного наследия.

В стадии генезиса феодализма в Европе системы образования

(по сравнению с периодом античности) находились в упадке. Спе_

Циализированная система обучения сохранилась в полном виде

Лишь в Византии, Китае, Индии, но и там наблюдались регрессив_

Ные тенденции. Основным стал метод передачи знаний, навыков

И культуры эмпирическим путем в процессе труда (в земледелии,

Ремесле, торговле, строительстве).

Однако позднее подъем экономики, развитие ремесел и торгов_

Ли, возрождение городов, формирование средневековых госу_

Дарств потребовали восстановления специализированной системы

Образования. Это и было сделано под руководством института

Церкви.

Вершиной развития системы образования в раннем Средневе_

Ковье стали университеты. В XII столетии такие учебные заведе_

Ния открылись в Париже, Болонье, Оксфорде; в XIII веке —

В Кембридже, Падуе, Неаполе, Саламанке; в XIV веке — в Праге,







Date: 2015-08-24; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию