Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Патриотизм мусульманМногие могут оспорить мое последнее утверждение и привести в пример патриотичных мусульман, проживающих в Соединенных Штатах и Европе. Я могу лишь повторить, что мусульмане не признают власти народов и государств, не подчиняющихся законам ислама. Эти законы делят страны на два типа — исламские и вражеские. Всем известно, что Соединенные Штаты, как и большинство европейских государств, не признают законов ислама, а значит, считаются вражескими государствами. Ни один правоверный мусульманин, соблюдающий законы ислама, не будет защищать родину вопреки его законам. В ном случае у мусульманина выбора нет. Он обязан подчиниться только законам ислама. В качестве примера можно привести многих египтян, а также жителей Алжира, Судана и Саудовской Аравии, которые, вступив в ряды экстремистских группировок, отказались исполнять свои гражданские обязанности. Своей «кровью и плотью» экстремисты считают ислам. Все фундаменталистские движения запрещают своим членам нести воинскую службу. Их лидеры считают, что не следует защищать страны, которые отказываются применить исламские законы ко всем сферам государственного управления. Шукри Мустафа, которому в этой книге уделено особое внимание, известен приверженностью принципу отказа от военной службы. Членам его движения также было запрещено занимать государственные должности. Мусульмане, преданные своей религии, не могут быть патриотами, если проживают в немусульманском государстве. Истинные мусульмане верят, что они не являются гражданами той или иной страны, и ставят перед собой цель покорить Аллаху весь мир. Они никогда не отдадут своей жизни ради того, чтобы защитить клочок земли, однако они с легкостью распрощаются с ней, защищая мусульманскую святыню. Действия палестинцев, в борьбе с Израилем жертвующих собой, можно объяснить двумя причинами. Некоторые менее религиозные палестинцы действительно сражаются за землю. Однако палестинцы, преданные исламу, такие как члены террористической организации «Хамас», борются с врагами Аллаха и защищают такие мусульманские святыни, как мечеть Ума-ра в Иерусалиме, которая считается одной из главных святынь ислама'. 1 Евреи считают, что мечеть Умара в Иерусалиме была построена на месте, где находился храм Соломона. Другими великими святынями мусульман считаются Черный камень в Мекке и мечеть Пророка в Медине, построенная на месте захоронения Мухаммада.
Пророк Мухаммад рассказывал своим ученикам, как однажды Аллах чудесным образом перенес его из Аравийской пустыни на то место, где сейчас стоит мечеть Пророка, и благословил его на служение имама. Здесь Мухаммад молился за всех пророков Аллаха, которые в тот день сошли с небес. После длительной молитвы он был вознесен на небеса, где встретился с Аллахом. Эту историю называют чудесным ночным путешествием. Сражаясь с общим врагом, палестинские группировки ставят перед собой разные цели. Некоторые из них пытаются построить на этой земле независимое государство. Так, сторонники идеологии Джорджа Хабаша строят коммунистическое государство, другая группа палестинцев, возглавляемая Ясиром Арафатом, — социалистическое государство. Но есть и третья группировка, состоящая из радикально настроенных мусульман, которые считают членов двух первых групп предателями, порочащими имя палестинцев ради захвата власти. Эта группа называется «Хамас», и руководит ею шейх Ахмад Яссин. Надеюсь, эта информация поможет вам научиться отличать правду об исламе от лживой пропаганды в средствах массовой информации. Глава 7. Ислам и права человека Свобода слова и вероисповедания или отказ от прав человека во имя Аллаха? Зимой 2000 года, во время поездки в Вашингтон, я услышал о том, что «Исламское общество» Джорджтаунского университета организовало встречу для американских студентов. На встрече должен был выступить бывший баптистский проповедник из Техаса, обратившийся в ислам. «Чем же ислам привлек к себе американского пастора? — думал я. — Как человек, выросший в свободном обществе, мог выбрать для себя рабство? Как могло случиться такое, что после долгих лет служения в одной из техасских церквей он вдруг обратился в ислам? Не понимаю...» Я был заинтригован и решил пойти послушать выступление этого человека. Я отправился на диспут вместе с одним из моих друзей. В зале, где должна была проходить встреча, сидело не меньше трехсот студентов, многие из которых были мусульманами, приехавшими из других стран. У юношей были длинные бороды, а головы девушек были покрыты хиджабами. Когда проповедник, наконец, вошел в зал, один его вид поверг меня в изумление. Выглядел он как только что приехавший из египетской глубинки религиозный экстремист: у него была длинная борода, и одет он был в белую рубаху. Я не мог поверить, что он осмелился надеть традиционную одежду террористов. Наконец, его представили как бывшего христианского пастора шейха Юсифа. Я сразу же задумался о семье этого человека, которая, скорее всего, пережила немало потрясений. Я терялся в догадках: «Что произошло с его женой и детьми?» В течение часа я слушал, как нудно бывший пастор рассказывает об исламе. Было очевидно, что он плохо разбирается в учении и истории ислама. Даже по выражению его лица можно было судить о его неуверенности. Он отчаянно пытался убедить толпу студентов, что ислам содержит в себе ответы на все вопросы современного общества. Он проповедовал тот самый вариант ислама, которым мусульманские миссионеры коварно привлекают американцев и европейцев. Слушая его речь, я молился, чтобы Бог каким-либо образом разоблачил эту ложь. По окончании выступления докладчик предоставил присутствующим возможность задать ему вопросы или прокомментировать его речь. Я сразу же поднял руку. Он позволил мне сказать несколько слов, и я поблагодарил его за выступление. Он принял меня за мусульманина, приехавшего с Ближнего Востока, и попросил выйти к микрофону. С его стороны это было серьезной ошибкой. Бог дал мне возможность опровергнуть его слова. Подойдя к микрофону, я стал задавать ему вопросы: — Сколько лет прошло с тех пор, как вы обратились в ислам? — спросил я. — Около восьми. — Подвергались ли вы гонениям в Соединенных Штатах с тех пор, как стали мусульманином? — Нет, совсем нет. —Посылала ли ваша бывшая церковь людей, чтобы убить вас за то, что вы оставили христианство? —Нет, ничего подобного не было. — Есть ли в Библии слова о том, что отступники от веры должны быть убиты? — Нет, в Библии об этом нет ни слова. Наш диалог вызвал у студентов интерес, но по лицу бывшего пастора было видно, что он начинает волноваться. Я решил представиться. «В прошлом я был профессором университета "Аль-Азхар", — начал я. — Я преподавал историю ислама и мусульманскую литературу. Восемь лет назад я отрекся от ислама и признал Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. И знаете, что произошло со мной после этого? Мне запретили преподавать. Затем агенты секретных служб бросили меня в тюрьму, где меня пытали, надо мной издевались, и я лишь чудом остался жив. Мусульманские организация и даже члены моей семьи пытались меня убить. Как и вы, я поменял свои религиозные воззрения восемь лет 11азад, но разница между нами лишь в том, что за эти годы я потерял все что имел и ради чего жил. Я потерял семью, работу, родителей и даже право на жизнь. Мне постоянно приходится скрываться. У меня больше нет отечества. Меня преследуют экстремисты, потому что, согласно Корану и примеру пророка Мухаммада, именно так следует поступать с отступниками. Я нередко задаюсь вопросом: "Почему меня преследуют? Разве я не имею права самостоятельно принимать решения?" Посмотрите, какую цену мне пришлось заплатить за то, что я принял другую веру! Пастор, я хочу спросить вас, какую цену заплатили вы за право принять другую веру? Вас никто не пытался убить или посадить в тюрьму. Агенты ФБР не преследовали вас как врага народа. Ваша церковь не посылала людей, чтобы убить вас за то, что вы предали своего Бога, церковь и общину. Шейх Юсиф, законы Соединенных Штатов продолжают за-11 дащать ваши права и свободы. Вы можете свободно перемещаться по стране и выступать перед людьми, а у меня нет ни родины, ни дома, ни семьи. Я потерял все что имел. Я больше не могу выпить глотка воды из великого Нила или даже ступить на родную землю. Согласно исламским законам, я должен умереть. И когда-нибудь на радость фундаменталистам это произойдет. Я считаюсь предателем ислама. А вы? Вы были пастором. Бог позволил вам родиться и жить в свободной стране, в христианской семье. Вы имели право принимать самостоятельные решения, но, перейдя в ислам, вы потеряли эту свободу. Ради чего вы отказались от всех этих благословений? Надеюсь, вы понимаете, что теперь у вас выбора нет. Как только вы решите вновь стать христианином, вас убьют. Вам негде будет скрыться. Вас будут преследовать по всему миру, потому что многие мусульмане будут рады убить вас, чтобы получить вечную жизнь. Бывший пастор, добро пожаловать в царство аль-Каки и аль-Хаджаджа». Шейх Юсиф не знал, что ответить. Думаю, он даже не понял моих слов о царстве аль-Каки и аль-Хаджаджа. Я сказал это ради присутствовавших на встрече мусульманских студентов, потому что они прекрасно понимали, о чем идет речь. Аль-Кака был беспощадным военачальником времен Второго халифата, а аль-Хаджадж был кровожадным губернатором Ирака во время правления Язида. Два этих человека погубили десятки тысяч людей.
|