Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На учебно-методическое пособие Нурсеитовой Алии Касымжановны⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 «Русский язык» (уровень В2) Учебно-методическое пособие Нурсеитовой Алии Касымжановны составлено в соответствии с Типовой учебной программой «Русский язык» (Алматы: Казак университет, 2012) и имеет основной целью формирование у будущих специалистов коммуникативной компетенции - способности решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в конкретных речевых ситуациях научной сферы, формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе образования на уровне В2. При раскрытии тем предполагается овладение студентами 4-м (В2) европейским уровнем. Владение русским языком на 4-м (В2) уровне означает умение студента понимать информацию на темы личной, общественной, учебной и профессиональной сфер жизни, отмечать выделяемые положения в аргументации и в общем плане понимать имплицируемые и открыто заявляемые положения в текстах и прямых сообщениях. Пользоваться языком бегло, грамматически корректно и эффективно в разговоре на личные, общие, профессиональные темы, отмечая связь высказываемых тезисов, общаться без заметного сдерживания при попытке выразить себя. Выделяя значимость событий, чётко выражать свою позицию посредством соответствующих рассуждений, описаний и повествования, продуцируя логический и системно развитый текст с адекватным выделением значимых тезисов, необходимых деталей, развивая свои идеи и установки в различных стилях речи. Учебно-методическое пособие способствует формированию знания о языковых формах выражения различных типов информации научного текста и использованию системы предметных и языковых знаний для решения задач учебно-профессионального общения и может быть рекомендовано к публикации.
Зав. кафедрой практической лингвистики КГУ имени А. Байтурсынова доцент Г.Журсиналина
|