Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры котировок второго уровня и их значение





 

Некоторые брокерские фирмы, предоставляющие услугу интернет‑трейдинга, обеспечивают клиентам доступ к котировкам второго уровня. В следующем примере приведены котировки, предлагаемые маркет‑мейкерами и участниками системы электронных торгов для определенных акций. Многие активно торгуемые на рынке акции могут иметь более 40 маркет‑мейкеров. Например, на торговле акциями корпорации Microsoft специализируются от 20 до 40 маркет‑мейкеров.

 

 

Котировки второго уровня показывают лучшие цены всех зарегистрированных в системе маркет‑мейкеров для покупки и продажи определенных акций. В приведенном примере лучшая цена предложения составляет 19,26 долл. за акцию. Эта цена выставлена маркет‑мейкерами под номерами 1 и 4. Это лучшая цена для потенциальных покупателей акций. Тех инвесторов, которые желают продать данные акции, интересует лучшая цена спроса, которая в нашем примере выставлена маркет‑мейкерами под номерами 1 и 3 и составляет 19,25 долл. за акцию.

При поступлении на рынок заявки на совершение сделки по рыночной цене ее исполнение осуществляется по лучшей на тот момент цене и продолжается до тех пор, пока заявка не будет исполнена в полном объеме. Например, если инвестор подает заявку на покупку 5000 акций на приведенных выше условиях, то ее исполнение будет осуществляться следующим образом:

2000* акций будут куплены у дилера под номером 1 по цене 19,26 долл. за акцию;

2000 акций будут куплены у дилера под номером 4 по цене 19,26 долл. за акцию;

500 акций будут куплены у дилера под номером 3 по цене 19,27 долл. за акцию;

500 акций будут куплены у дилера под номером 2 по цене 19,27 долл. за акцию.

При желании инвестор может подать заявку с опцией «всё или ничего», чтобы быть уверенным в том, что весь нужный ему объем акций будет куплен по одной и той же, лучшей, цене. Инвестор может видеть, сколько лотов предлагается маркет‑мейкером к покупке/продаже по желаемой цене.

 

* Торговля акциями ведется лотами. В данном примере один лот включает в себя 100 акций. Соответственно, 2000 акций эквивалентны 20 лотам. – Примеч. пер.

 

Существует множество критических замечаний по поводу возможного конфликта интересов между маркет‑мейкерами и дилерами, возникающего при заключении сделок на внебиржевом рынке. Брокерские фирмы могут одновременно и выступать в качестве агентов, действующих в интересах клиентов, и иметь корыстные дилерские интересы. Действуя как агент, брокер должен найти лучшую цену для своего клиента. Но безукоризненность выполнения этой миссии вызывает сомнения с учетом того, что брокерская фирма уже в качестве дилера стремится получить доход с совершаемой сделки. Если она желает сама выступить контрагентом по вашей сделке, ей уже невыгодно искать для вас на рынке наилучшую цену. В табл. 3–3 обсуждается важность спредов.

 

Таблица 3–3

Date: 2015-08-24; view: 599; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию