Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самопроверка и настройка. Выполните задания из приложения 1 для четвертого шага





 

Выполните задания из приложения 1 для четвертого шага.

 

Шаг 5

Продвижение

 

 

Говорят, что скромность украшает тогда, когда нет других украшений. Давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы продвинуть себя – уже цельного, гармонично развитого, с хорошими результатами.

 

Как‑то я давал интервью интересному онлайн‑журналу «Жить лучше» (рекомендую прочитать каждый их выпуск), и они спросили меня о том, как правильно работать с брендом самого себя.

Вот что я порекомендовал тогда:

1. ЦЕЛЬ. Поймите, какой вам нужен бренд и зачем он вам нужен? (Работать придется много.)

2. СИСТЕМА. Построение бренда – это система: тут и онлайн‑продвижение, тут и офлайн‑инструменты (в офлайне, например, очень важно, есть ли у вас визитная карточка и какая она, а в онлайне важно даже то, как вы комментируете чей‑то пост в чужом блоге).

3. МЕЛОЧИ. Мелочей в процессе построения бренда нет: мелочь может разрушить систему.

4. НОН‑СТОП. Процесс построения бренда безостановочен – остановиться, как и при езде на велосипеде, нельзя.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ. Продвижение, маркетинг, пиар самого себя – не самое важное в построении бренда. Главное – результаты и профессиональные достижения.

Они и есть ваш бренд.

 

Филип Котлер считает, что каждый человек – это товар.

Как же маркетинг может помочь нам в продвижении себя?

Неплохой идеей будет сделать брендбук, проработать всевозможные каналы продвижения, создать правила жизни, думать о своей репутации и начать делиться своим опытом с другими.

 







Date: 2015-08-24; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию