Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Публикации





 

СМИ. Писать можно в офлайн– (газеты и журналы – профессиональные, отраслевые, общие) и онлайн‑издания.

Вы можете:

• писать статьи;

• давать комментарии;

• давать интервью;

• вести рубрику или колонку.

 

Самый простой способ начать писать – связаться с редакцией и предложить им интересную тему (темы). Конечно же, это потребует от вас определенной домашней работы.

Не стоит пытаться пристроить уже готовую статью. Лучше писать по «заданию редакции».

Высший пилотаж – когда вас просят вести рубрику или колонку.

 

Когда‑то я почти год вел еженедельную колонку «Три лучшие книги о…» в журнале Smart Money.

Еженедельная колонка дисциплинирует, что я могу сказать.

Была и приятная сторона: значительно повысились моя узнаваемость и статус эксперта в области деловых книг.

 

Книга. Сложно представить №.1 без книги. Написать ее нужно обязательно.

Она может быть аудиокнигой, электронной книгой или бумажной, классической.

 

Книгу написать сложно (а хорошую – очень сложно).

Более простой вариант – обучающий фильм.

Сделать обучающее видео проще (нужна камера и смелость перед ней выступить), обучающее видео намного нагляднее.

А затем YouTube (с его вирусностью) вам в помощь.

А еще проще сделать презентацию (помним: хорошую!) и выложить ее в SlideShare.

Но все‑таки книга – это высший пилотаж.

Да и не все любят смотреть видео. (Я, например, предпочитаю что‑то прочитать, чем что‑то послушать или посмотреть. Этим и объясняется, что у меня так мало аудио– и видеоматериалов и так много печатных.)

 

Именно напечатанная книга лучше всего поможет вам закрепить статус №.1 и двигаться дальше.

Издать ее нужно в хорошем издательстве деловой литературы (увы, таких осталось два: «Альпина Паблишер» и «Манн, Иванов и Фербер»). В крайнем случае можно выпустить книгу в издательстве второй волны или (спасибо технологиям!) самому.

И старайтесь написать и издать не одну книгу, а больше.

Если вы №.1, то книг должно быть больше чем одна.

Интернет‑среда (форумы, социальные сети). Вы можете активно участвовать в работе специализированных форумов, в подходящих для вас социальных сетях (можете дублировать туда материалы из вашего блога).

Представительство и представленность в сети. Вы должны понимать, где вы есть и «как вы есть» в интернете (прочитайте книгу «Платформа»).

• Ваш блог (блог – обязательный элемент того, кто целится в №.1 или является №.1).

• Ваш твиттер.

• Ваши публикации, комментарии, презентации, фото‑, аудио– и видеоматериалы (подкасты, видеокасты) в различных социальных сетях (Twitter, Instagram, Facebook, Vine…).

• Возможно, ваш сайт в интернет‑магазине (а почему бы и нет?).

 

И напоследок.

Во многих книгах или выступлениях специалистов по персональному брендингу вы прочитаете или услышите о том, что нужно быть везде и много – чуть ли не в каждой социальной сети.

Спокойствие, только спокойствие.

Найдите для себя правильные социальные сети, в которых присутствует ваша целевая аудитория и вам комфортно.

 

Я, например, перепробовал многое: Pinterest, Professionali, Instagram… – но остановился на Facebook и Twitter.

Для себя я понял, что быть во всех сетях физически не успею, да и не все мне нравятся.

Мой блог (igor‑mann.ru), Facebook и Twitter позволяют мне общаться с моей аудиторией в сети и слышать то, что мне хотят сообщить.

 

Если вы все свое время будете тратить на соцсети, то как вы успеете все остальное?

 

Читать

 

Майкл Хайятт. Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. (Отличная книга!)

Инна Алексеева, Татьяна Гуляева. PR высокого полета. Как сделать из топ‑менеджера звезду. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

 







Date: 2015-08-24; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию