Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Публикации
СМИ. Писать можно в офлайн– (газеты и журналы – профессиональные, отраслевые, общие) и онлайн‑издания. Вы можете: • писать статьи; • давать комментарии; • давать интервью; • вести рубрику или колонку.
Самый простой способ начать писать – связаться с редакцией и предложить им интересную тему (темы). Конечно же, это потребует от вас определенной домашней работы. Не стоит пытаться пристроить уже готовую статью. Лучше писать по «заданию редакции». Высший пилотаж – когда вас просят вести рубрику или колонку.
Когда‑то я почти год вел еженедельную колонку «Три лучшие книги о…» в журнале Smart Money. Еженедельная колонка дисциплинирует, что я могу сказать. Была и приятная сторона: значительно повысились моя узнаваемость и статус эксперта в области деловых книг.
Книга. Сложно представить №.1 без книги. Написать ее нужно обязательно. Она может быть аудиокнигой, электронной книгой или бумажной, классической.
Книгу написать сложно (а хорошую – очень сложно). Более простой вариант – обучающий фильм. Сделать обучающее видео проще (нужна камера и смелость перед ней выступить), обучающее видео намного нагляднее. А затем YouTube (с его вирусностью) вам в помощь. А еще проще сделать презентацию (помним: хорошую!) и выложить ее в SlideShare. Но все‑таки книга – это высший пилотаж. Да и не все любят смотреть видео. (Я, например, предпочитаю что‑то прочитать, чем что‑то послушать или посмотреть. Этим и объясняется, что у меня так мало аудио– и видеоматериалов и так много печатных.)
Именно напечатанная книга лучше всего поможет вам закрепить статус №.1 и двигаться дальше. Издать ее нужно в хорошем издательстве деловой литературы (увы, таких осталось два: «Альпина Паблишер» и «Манн, Иванов и Фербер»). В крайнем случае можно выпустить книгу в издательстве второй волны или (спасибо технологиям!) самому. И старайтесь написать и издать не одну книгу, а больше. Если вы №.1, то книг должно быть больше чем одна. Интернет‑среда (форумы, социальные сети). Вы можете активно участвовать в работе специализированных форумов, в подходящих для вас социальных сетях (можете дублировать туда материалы из вашего блога). Представительство и представленность в сети. Вы должны понимать, где вы есть и «как вы есть» в интернете (прочитайте книгу «Платформа»). • Ваш блог (блог – обязательный элемент того, кто целится в №.1 или является №.1). • Ваш твиттер. • Ваши публикации, комментарии, презентации, фото‑, аудио– и видеоматериалы (подкасты, видеокасты) в различных социальных сетях (Twitter, Instagram, Facebook, Vine…). • Возможно, ваш сайт в интернет‑магазине (а почему бы и нет?).
И напоследок. Во многих книгах или выступлениях специалистов по персональному брендингу вы прочитаете или услышите о том, что нужно быть везде и много – чуть ли не в каждой социальной сети. Спокойствие, только спокойствие. Найдите для себя правильные социальные сети, в которых присутствует ваша целевая аудитория и вам комфортно.
Я, например, перепробовал многое: Pinterest, Professionali, Instagram… – но остановился на Facebook и Twitter. Для себя я понял, что быть во всех сетях физически не успею, да и не все мне нравятся. Мой блог (igor‑mann.ru), Facebook и Twitter позволяют мне общаться с моей аудиторией в сети и слышать то, что мне хотят сообщить.
Если вы все свое время будете тратить на соцсети, то как вы успеете все остальное?
Читать
Майкл Хайятт. Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. (Отличная книга!) Инна Алексеева, Татьяна Гуляева. PR высокого полета. Как сделать из топ‑менеджера звезду. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
Date: 2015-08-24; view: 303; Нарушение авторских прав |