Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Брендбук





 

Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга!

Михаил Булгаков

 

У больших компаний и компаний, которые хотят стать большими, всегда есть брендбук (книга фирменного стиля).

У тех, кто является №.1 – или хочет им стать, – он тоже должен быть.

 

Я сильно упрощаю этот раздел, понимая, что читать его будут в том числе и те, кто не очень хорошо разбирается в маркетинге.

Профессионалов прошу меня простить.

 

Вот что может в него входить.

 

Позиционирование

 

Быстрый ответ на вопрос «Почему вы?».

Он пригодится вам для выступлений, переговоров, самопрезентаций и презентаций «в лифте».

 

Мое позиционирование как консультанта: «Я хорошее, очень хорошее сочетание теории и практики маркетинга».

Не будем спорить, хорошее оно или нет. Оно есть, и оно меня устраивает (меня продает).

 

Слоган

 

Яркая фраза, которая будет зажигать вас, продавать вас и заставлять других (клиентов, заказчиков, партнеров, поставщиков) работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.

 

Мой слоган как консультанта и бизнес‑спикера: «Практично. Прагматично. Отлично».

Мне нравится: заставляет меня узнавать все больше и больше и работать для своих клиентов именно так.

Это мое обещание, и я держу свое слово (точнее, слова).

 

Слов

 

100 слов (можно меньше, но больше не нужно) о том, что вы собой представляете. Своего рода «коротко о себе».

Пригодится для организаторов конференций, которые могут запросить информацию о вас, или для журналиста, который будет делать о вас материал.

Уложить свое описание в 100 слов нелегко, но постараться стоит.

 

Вот мои 90 слов.

Игорь Манн.

Консультант по маркетингу – партнер компаний «Маркетинг Машина» и «Лид Машина» (группа компаний «Сила Ума»).

Бизнес‑тренер – открытые и корпоративные тренинги (16 программ), в том числе «№.1», «Прибавить оборотов!», «КлиентоМанния», «Маркетинг без Бюджета».

Автор и соавтор десяти книг, в том числе бестселлеров «Маркетинг на 100 %», «Без бюджета», «Точки контакта».

Издатель. Соучредитель издательства максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер».

Маркетер. Директор по маркетингу 15 лет (Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН), 3 года коммерческий директор («Фавор»).

УТП: Практично. Прагматично. Отлично.

Блог www.igor‑mann.ru

Твиттер #mannketing

 

Резюме

 

Для тех, кто работает на других, это очень важный документ. По нему вас будут брать на другую работу. Это инструмент вашего карьерного роста. Вложитесь в него.

У №.1 резюме должно быть отличным.

Аккуратность, полнота и правдивость представленной информации, нестандартность и оригинальность оформления – вот требования к вашему резюме.

 







Date: 2015-08-24; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию