Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Брендбук
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга! Михаил Булгаков
У больших компаний и компаний, которые хотят стать большими, всегда есть брендбук (книга фирменного стиля). У тех, кто является №.1 – или хочет им стать, – он тоже должен быть.
Я сильно упрощаю этот раздел, понимая, что читать его будут в том числе и те, кто не очень хорошо разбирается в маркетинге. Профессионалов прошу меня простить.
Вот что может в него входить.
Позиционирование
Быстрый ответ на вопрос «Почему вы?». Он пригодится вам для выступлений, переговоров, самопрезентаций и презентаций «в лифте».
Мое позиционирование как консультанта: «Я хорошее, очень хорошее сочетание теории и практики маркетинга». Не будем спорить, хорошее оно или нет. Оно есть, и оно меня устраивает (меня продает).
Слоган
Яркая фраза, которая будет зажигать вас, продавать вас и заставлять других (клиентов, заказчиков, партнеров, поставщиков) работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.
Мой слоган как консультанта и бизнес‑спикера: «Практично. Прагматично. Отлично». Мне нравится: заставляет меня узнавать все больше и больше и работать для своих клиентов именно так. Это мое обещание, и я держу свое слово (точнее, слова).
Слов
100 слов (можно меньше, но больше не нужно) о том, что вы собой представляете. Своего рода «коротко о себе». Пригодится для организаторов конференций, которые могут запросить информацию о вас, или для журналиста, который будет делать о вас материал. Уложить свое описание в 100 слов нелегко, но постараться стоит.
Вот мои 90 слов. Игорь Манн. Консультант по маркетингу – партнер компаний «Маркетинг Машина» и «Лид Машина» (группа компаний «Сила Ума»). Бизнес‑тренер – открытые и корпоративные тренинги (16 программ), в том числе «№.1», «Прибавить оборотов!», «КлиентоМанния», «Маркетинг без Бюджета». Автор и соавтор десяти книг, в том числе бестселлеров «Маркетинг на 100 %», «Без бюджета», «Точки контакта». Издатель. Соучредитель издательства максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер». Маркетер. Директор по маркетингу 15 лет (Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН), 3 года коммерческий директор («Фавор»). УТП: Практично. Прагматично. Отлично. Блог www.igor‑mann.ru Твиттер #mannketing
Резюме
Для тех, кто работает на других, это очень важный документ. По нему вас будут брать на другую работу. Это инструмент вашего карьерного роста. Вложитесь в него. У №.1 резюме должно быть отличным. Аккуратность, полнота и правдивость представленной информации, нестандартность и оригинальность оформления – вот требования к вашему резюме.
Date: 2015-08-24; view: 406; Нарушение авторских прав |