Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предмет собственной гордости
Девиз пионеров (кто помнит?): «Будь готов! Всегда готов!» Вы тоже должны быть всегда готовы к вопросу: «Чем вы гордитесь?» – во время интервью, при собеседовании или на встрече с важным для вас человеком. Лучше не спешите с ответом на этот вопрос. У вас должна быть хорошая домашняя заготовка. Постарайтесь уложиться в два‑три пункта. Вот вам небольшая подсказка. Это могут быть: • проекты (или мегапроекты, как их называет Том Питерс); • созданный бренд; • карьерные достижения; • книга‑бестеллер.
А кроме личной гордости можно добавить и кое‑что из следующей главы: награды, места в рейтингах и прочие свидетельства общественного признания ваших заслуг. Заметьте: деньги здесь в очевидной форме не фигурируют. Это косвенный показатель.
Зимой 2011 года, когда Филип Котлер приезжал в Москву со своим новым семинаром, он попросил о встрече с модератором мероприятия. Модератором был я (спасибо тебе еще раз, Дима Соболев, за такую возможность). Мы поговорили с Филипом о специфике российского маркетинга, и вдруг он спросил меня: «Игорь, а чем вы гордитесь?» Я был готов к тому вопросу. «Во‑первых, я… Во‑вторых, я с… И, наконец, я горжусь книгой “Маркетинг без бюджета”: она стоила 300 долларов, и мы продали более 600 экземпляров этой книги». После этого ответа на книге появился отзыв Филипа (я не знаю ни одной другой книги русского автора, на которую гуру маркетинга дал положительный отзыв), Филип пригласил меня выступить на Первом международном маркетинговом форуме в Бангладеш, и потом меня еще несколько раз приглашали на международные конференции выступить с этой темой. Будь готов!
Ответ на этот вопрос поможет вам продвинуть себя. Показать с лучшей стороны. Продать дороже. И еще. Хорошо, если со временем ваш ответ на этот вопрос будет меняться. Расти нужно постоянно, и поэтому должны меняться ваши достижения, ваша профессиональная гордость. Скажите мне, чем вы гордитесь, и я скажу, кто вы.
Если бы Филип при новой встрече снова задал бы мне этот вопрос – а прошло два года с нашей первой встречи, – то два пункта из трех в моем «старом» ответе уже изменились. Я расту.
Читать
–
Date: 2015-08-24; view: 326; Нарушение авторских прав |