Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила жизни
Правила жизни в нашей стране стали популярны благодаря журналу Esquire – ими в каждом номере делятся известные актеры, спортсмены, писатели… Я открыл для себя этот журнал лет пять назад. А свои правила сформулировал еще раньше, в 2002 году. Когда у тебя есть правила, по которым ты работаешь и живешь, многое становится проще: приоритеты расставлены, есть смысл в работе, есть на что опереться при принятии важных решений, есть на что сослаться в случае жарких дискуссий («это мое правило, и я всегда делаю так»).
Я иногда предлагаю слушателям своих семинаров не только создать свои правила, но и поделиться ими со своими подчиненными. Очень удобно. Приходит к вам на работу новый сотрудник, а вы ему: «Вот мои правила жизни. Я люблю, когда сотрудники… и я не люблю, когда мои коллеги…» Все. Полная ясность! Понятно, как с шефом работать, как его радовать. И не надо ничего додумывать, и не надо в курилках других расспрашивать.
Как выработать свои правила? Попробуйте снова воспользоваться картами памяти. Но сначала посмотрите подшивку Esquire: вполне возможно, вы захотите, чтобы правила великих людей стали вашими правилами. Главное, чтобы вы их разделяли и им следовали.
Вполне возможно, вам захочется написать свои правила так же зажигательно, как это сделано в Esquire. Это будет правильным желанием. И вас они будут больше зажигать и, если вдруг придется ими поделиться, выглядеть будут красиво и законченно.
Вы можете сделать версию 1.0 и через некоторое время, вернувшись к ним и переработав, создать версию 1.1 или 2.0. Правила меняются: меняется жизнь и меняетесь вы. Сколько их должно быть? Мне кажется, не больше 10–12. И чем меньше их, тем лучше (проще запомнить). Где их использовать? Вы можете сделать их частью своего портфолио. Можете вложить их в свой бумажник или записную книжку. Можете поделиться ими с вашими подчиненными или коллегами. (Как я уже отметил, какое облегчение для них! Теперь они знают, с кем работают!) Главное – работайте и живите по ним.
Вот мои правила – не все, конечно. Есть правила, которые я бы не хотел выносить на публику. Date: 2015-08-24; view: 332; Нарушение авторских прав |