Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец сопроводительного письма
Руководителю Красноярского бюро Международной организации труда, Красноярск, пр. Мира, 107 Г-ну Давыдову Е. М.
Уважаемый Евгений Михайлович!
Во вчерашнем номере газеты «Красноярский рабочий» я прочитала о том, что МОТ объявляет конкурсный отбор гидов-переводчиков, в связи с чем и направляю свое резюме. Мне кажется, что мое свободное владение английским и французскими языками (устный и письменный перевод) и небольшой опыт работы гидом-переводчиком, а также работа по обучения английскому языку с применением компьютера, может принести некоторую пользу МОТ. Поскольку я регулярно занимаюсь в читальном зале Вашего Бюро, я предполагаю быть там через три дня (в пятницу 19 октября, после 2 часов дня) и надеюсь договориться об удобном Вам времени для личной встречи.
С уважением О. Н. Иванова (подпись) 15 октября 1998 г.
Адрес: Красноярск, 660028, ул. Новосибирская, д. 125, кв. 52 Телефон: 243-55-55
Приложение: резюме на русском, английском и французском яках (на 2 листах каждое).
Составляя сопроводительное письмо, учитывайте следующие советы: 1. Узнайте Ваших адресатов. Постарайтесь учесть стиль компании и личные качества конкретного адресата, если они вам известны. Если Вы почти ничего не знаете о данной компании, можно показать себя специалистом в данной области, упомянув о известных вам ключевых проблемах. Самое главное – привлечь и удержать внимание.
2. Заинтересовывайте. Лучший способ привлечь внимание – говорить о том, что интересует собеседника. Замечательно, если Вы можете начать письмо цитатой из опубликованных высказываний адресата.
3. Привлекая внимание, удерживайте его. Однако описывайте свои успехи и предшествующий опыт кратко, избегая повторения «Я! Я! Я!»
4. Добивайтесь абсолютной ясности в изложении своей цели. Ни в коем случае не вставляйте в письмо куски резюме, при необходимости обязательно перефразируйте информацию.
5. Бейте целенаправленно в одну точку. Ваша цель – убедить читающего
в том, что Вы представляете значительный интерес для их компании. Особенно ценно, если Вы сможете показать это на конкретных примерах.
Сопроводительное письмо должно быть кратким, состоять не более чем из трех-четырех абзацев, но при сжатой, сконцентрированной форме привлечь внимание к Вам и показать Вашу ценность для компании и работы, на которую вы претендуете.
Типовой макет сопроводительного письма: Ваш адрес (может указываться в конце письма). Фамилия и инициалы адресата.
Должность адресата и наименования организации. Адрес организации.
Дата составления письма.
Уважаемый (имя и отчество, но можно и фамилию)!
Первый абзац должен привлечь внимание. Начинать письмо следует с объяснения того, почему Вы обращаетесь к данному лицу: напоминание о предшествующей встрече или телефонном разговоре, ссылка на лицо, знакомое адресату или на какую-то информацию о данном лице или организации, которая побудила Вас обратиться. Очень хорошо, если Вам удастся здесь вставить пару лестных слов о каких-то конкретных успехах и достижениях данного лица или организации.
Второй абзац содержит ключевые данные о себе, подробно раскрытые в резюме. Основная часть коротко определяет Ваши возможности и предшествующие результаты, подтверждающие Вашу полезность на искомом месте.
В заключительном абзаце должно быть указано, как Вы предлагаете строить дальнейшие контракты. Не забудьте, что необходимо оставить активную роль за собой. Заключительная фраза должна содержать программу ваших дальнейших действий: звонок по поводу назначения встречи, приход в организацию в то время, которое устроит адресата и т. п.
Искренне Ваш(а).
Расшифровка подписи (инициалы и фамилия) и личная подпись.
Список используемых источников: 1. Демина, Л. Н. Навыки эффективного поиска работы: конспект лекций по дисциплине «Навыки поиска работы» для студентов 4, 5 курсов специальностей 080401.65, 080301.65, 260501.65 и направления подготовки 260100.62 оч. Формы обучения / Л. Н. Демина; Федер. Агентство по образованию, Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. – Красноярск: КГТЭИ, 2009. – 38 с.: мягкая 2. Занятость и трудоустройство: как найти хорошую работу: учеб. Пособие/ Н.Н Думная, Л.М. Кветной, Г.В. Колодняя и др.под ред. Н.Н Думной. Москва: Интеллект-Центр, 2011. – 96 с. 3. Скуратович Д.И Легкий способ найти хорошую работу / Д.И. Скуратович.- СПб.: Питер, 2011. – 112 с. Интернет- ресурсы: 4.Резюме, характеристика, рекомендация: как подготовить правильно и быстро / Н.А. Добрина, И.В. Мустафина. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. – 128 с.: http://www.znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code 5. Моя карьера. Выпуск 3 «Написание резюме» http://youtube.com/watch?v=Njk-N0zKYu4 6. Центр карьеры СФУ http://www.career.sfu-kras.ru/students/letter
Date: 2015-08-22; view: 371; Нарушение авторских прав |