Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рединг, взгляд второй: Чарлз Питерсон
я уже видел Курта в тот день, но в шутку меня не посвящали. Поэтому на минуту, когда я обнаружил инваJtидное кресло, подумалось: «Черт, что стряслось С Куртом?» Потом-то до меня дошло, что вы, ребята, собираетесь сделать. Я сфотографировал Курта в кресле - он курит, и ты стоишь за ним. Ты выкатил его на сцену и оставил там. Он встал, чтобы взять микрофон, и упал - кажется, и кресло упало. Стояла зловещая мертвая тишина - а ведь народу было тысяч шестьдесят! Слышно было, как муха пролетает. Никт не понимал, что происходит. Антон провел меня за сцену - туда впустили только двух фотографов, меня и Кевина Вестенберга [фотограф «Мелоди мейкер». Рядом со мной некоторое время находился Эрик Эрландсон, снимал концерт на видео, но б6льшую часть времени я сидел там оди; «Niгvапа» передо мной, а по другую сторону этот долбаный двадцатифутовый занавес. Все это было по меньшей мере эпично. Я больше привык к клубной атмосфере - сначала пьешь в баре с группой, а через минуту они уже начинают выступать. Помню, как отправился в палатку прессы и увидел список фотографов: 70 или 80 человек, просто невероятно. Я вышел пофотографировать «Mudhoney», и поскольку женщины из пресс-центра знали меня, они позволили мне больше, чем остальным. Я был там с Кевином с ним я познакомился, когда он жил еще в Сиэтле. Кевин очень высокий и по какой-то причине всегда ходит в белом. Во время выступления «Mudhoney» начались все эти жуткие бои в грязи. Я оглянулся на Кевина: тот присел на корточки, опустил плечи и посмотрел назад. И тут - бац! бац! бац! - в него три или четыре раза попали - в белую джинсовую куртку и брюки. Его всего уделали. Я пошел в бар за сценой выпить с Марком Лэнеганом; Марк, как обычно, расхаживал туда-сюда и разговаривал, ни на кого не обращая внимания. Вдруг он запутался ногой в одном из направляющих шнуров палатки. Он даже руки выставить не успел и плюхнулся лицом в грязь, ничком. Когда он встал, снизу доверху на нем была одна длинная полоска грязи. Рединг, взгляд третий: «Mudhoney» я: Помните бои в грязи 1992 года? - Да, - смеется Стив Тернер. - У нас даже есть их запись. Очень смешно было. Столько грязи. Мы знали, что это по-нашему! - Я знал, что у нас могут быть проблемы, потому что до того уже выступали «L7» и в них летели комья грязи... и БОТ теперь выступаем мы, а знают нас как «Mudhoney», - лаконично комментирует Марк Арм. - У меня была новехонькая заказная гитара «3G Les Paut» - и вся она оказалась в грязи. Очень печально. Мы с этим не вполне справились. Донита уже швырнула в толпу тампон, пере- крыть это достижение было невозможно. Но в какой-то момент мы начали бросаться грязью.. В ответ. Грязь по-прежнему летела на сцену, но уже не в нас. И я сказал: «Знаете, у нас в Америке есть такая игра - бейсбол, уж мы-то знаем, как целиться!» И только я это сказал, как гребаный ком грязи попадает прямо мне в морду! И сильно - там были камни! Тут я несколько стушевался. Date: 2015-08-24; view: 338; Нарушение авторских прав |