Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Www.triolan.net
Основной задачей сайта является донесение информации абонентам и всем посетителям сайта об услуге Интернет. На этой сайте размещаются актуальные поломки и объявления о предстоящих перебоях. Так здесь размещены инструкции по настройке почты, роутеров, DC++ и многое другое.
https://triolan.name/ Основное назначение Личного кабинета – регистрация абонента и предоставление информации о подключенной услуге. Абоненту при подключении выдается номер Лицевого счета – договора, что является изначально Логином и паролем для входа в Личный кабинет. При желании абонент может сменить пароль, в Личном кабинете для этого есть специальная закладка. Основные закладки для пользования Личным кабинетом:
На Главной странице абонент может ознакомиться с информацией: Л/с; пакет (активность пакета); баланс (Дата - до какого числа внесена оплата). Для абонентов услуги Интернет отображается информация о МАС адресе и отображена кнопка для Регистрации и получения сетевых настроек.
Смена пароля: Данная закладка необходима, если абонент желает сменить пароль. Изначально пароль и логин соответствуют номеру договора, выданного при подключении. WIFI: позволяет добавлять/удалять MAC-адреса устройств для использования услуги беспроводного интернета Alacarte: позволяет создать лицевой счет для управления и оплаты за услугу Alacarte. tPhone: Можно зарегистрировать SIP номер для данной услуги. Оплата услуг: Основная функция – безналичная оплата услуг КТВ или Интернета. Заявки: Здесь абонент может просмотреть свои заявки и их статус. Может оставить заявку на обслуживание. И может проставить подтверждение выполнения заявки. Доп. услуги: На данной странице абонент может выставить дополнительную услугу Оповещения о состоянии баланса через SMS на мобильный телефон, или же отправка сообщения через e-mail, выбрав желаемые временные рамки. Доступно при условии закрепления данных (мобильный телефон/e-mail) в учетной карточке абонента. Настройки: На данной странице отображается информация о сетевых настройках абонента. Контакты: На данной странице отображается информация о Телефонном номере Линейного мастера. Телефон контакт-центра, если абонент не смог дозвониться мастеру или же есть предложения, как улучшить работу мастера. Date: 2015-08-22; view: 481; Нарушение авторских прав |