Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция. Тема № 7. Оплата





При подключении (активации), абоненту присваивается лицевой счет, на котором ведется количественный и стоимостный учет всех предоставляемых услуг по данному лицевому счету, а также учет платежей абонента.

Существует два вида лицевых счетов у абонентов Triolan:

· основной счет

· бенефициарный счет

Основной счет открывается при подключении услуг, согласно действующих тарифов на подключение.

Бенефициарный счет создается существующим абонентом через личный кабинет при активации дополнительных услуг (таких как, A-la-carte, Dr.Web и т.п.). Список активных бенефициаров отображается в Учетной карточке абонента. Услуги по данному счету активирует/деактивирует абонент самостоятельно.

Особенностью бенефициарного ЛС является наличие активации с нулевым прайсом с названием услуги. Т.е. если на бенефициарном ЛС в карточке абонента видно только название услуги и суточный прайс на этой записи равен нулю – это означает что данный бенефициар активен, но услуга по нему не предоставляется. Как только абонент активирует подписку на услугу – добавится вторая активация на бенефициар с прайсом, соответствующим данной услуге (0,50 и т.п.)

Оплата за услуги производится именно на счет той услуги, которую собирается оплатить абонент, а не на основной лицевой счет.

За каждую услугу вносится абонентская плата - фиксированный платеж, который устанавливает провайдер для абонента за доступ к сети независимо от факта потребления абонентом услуг.

Все услуги, предоставляемые абоненту, оказываются исключительно на условиях предоплаты. Размер аванса абонентской платы определяется абонентом на собственное усмотрение, но оператор может предложить абоненту внести платеж, равный сумме его абонплаты.

По истечении внесенного аванса, абонент от сети отключается (деактивируется), заранее уведомленный мастером (телефонный звонок, смс-уведомление, личное или письменное уведомление). На текущий момент каждый абонент может в личном кабинете активировать услугу CMC уведомления/уведомления на e-mail, которая позволяет получать уведомление о долге, при условии наличия контактов в личной карточке абонента.

Бывают ситуации, когда в силу тех или иных причин абонент прекращает пользоваться нашими услугами и имеет право на возврат суммы денег, оставшейся на счету. Или же платеж был ошибочно зачислен в нашу компанию из-за ошибки кассира или самого плательщика. Оставить заявку на возврат денежных средств, чтобы мастер пришел на дом и ему написали заявление на возврат денежных средств. Деньги вернет мастер абоненту лично.

- Вызвать мастера абоненту можно по телефону указанному на наклейке на нашем ящике с оборудованием либо по телефону указанному на сайте http://triolan.com, либо можно самостоятельно оформить заявку через личный кабинет https://triolan.name/. По телефонам компании можно узнать, где находиться офис по приему абонентов и время его работы.
Для того, чтобы вернуть остаток средств или ошибочный платеж

Оператор при звонке абонента с вопросом о возврате денег обязан:

1. удостовериться в наличии суммы денег на счету

2. уточнить у абонента наличие платежного документа последней оплаты

3. по адресу определить Абонотдел (Пункт приема населения), день и часы приема

4. Сделать запись на триолан.орге http://triolan.org/Service/Lists/List37/AllItems.aspx

5. Направить туда абонента с платежным документом и паспортом (удостоверение личности), желательно и с копиями.

Также предупреждаем абонента, что в пункте приема населения ему нужно будет написать заявление. При возврате денег абонент отдает оригинал платежного документа сотруднику компании.
Возвращаются только реально оплаченные деньги, которые абонент не успел использовать на услуги компании. Привилегии, начисленные на счет абонента по каким-либо причинам, вернуть нельзя.

При переезде с одного адреса на другой подключение будет стоить согласно действующих тарифов. Если у абонента остался неиспользованный аванс, то он может его использовать на новом адресе, сообщив своему мастеру о необходимости перенести остаток средств с одного счета на другой (если переезжает, а адрес по этому же участку!) если на другой, то мастер может вернуть остаток денежных средств по заявлению..

Если абоненту необходимо назвать его баланс, и баланс отрицателен (либо близок к 0), то рекомендуем заплатить - погасить долг, а также внести предоплату. Размер аванса абонентской платы определяется абонентом на собственное усмотрение, но оператор может рекомендовать абоненту внести платеж, равный сумме его абонплаты.

Оператор должен проинформировать и уведомить звонящего абонента, что ему необходимо платить наперед, т.к. мы работаем по предоплате, оплата производится посуточно согласно действующего прайса.

Льготы для абонентов сети компанией Триолан не предоставляются. В случае, если абонент настаивает, он может подъехать в абонентский отдел (согласно своей дирекции) и предоставить пакет документов (справка ЖЭКа о составе семьи, копия паспорта, копия льготного удостоверения, справка о доходах работающих членов семьи) на рассмотрение директора. Так же абоненту необходимо озвучить информацию, что создан Эконом пакет с минимальной абонплатой.

Перерасчет абонентской платы осуществляется за любой период, когда абонент не получал услуги. Для перерасчета необходимо подать заявку по контактным телефонам или связаться с районным мастером. Решение о перерасчете принимает исключительно мастер.

 

Как можно оплатить услуги Triolan? (http://forum.triolan.com/viewtopic.php?f=43&t=857)

Произвести оплату за пользование услугами, абонент может двумя способами: по безналичному расчету и наличному. Произвести оплату по безналу абонент может с помощью электронных платежей - система Web-Money, картами Visa и MasterCard банка ПриватБанк, Portmone и «Единый кошелек». Для оплаты наличным платежом абоненту необходимо подойти в специализированные пункты приёма платежей, платежные терминалы, отделение банка.

Абонент может внести оплату за предоставляемые услуги через:

  • специализированные пункты приёма платежей.

Для оплаты через пункт приема платежей достаточно знать адрес и фамилию абонента. Ближайший пункт приема платежей указан на наших рекламах или на сайте www.triolan.com, либо абонент может его узнать, позвонив по одному из наших телефонов.

  • терминалы пополнения (какие уточнять на сайте).

Для оплаты через терминалы нужно знать номер лицевого счета, он же номер договора. Список терминалов можно посмотреть на сайте www.triolan.com

  • отделение банка.

Оплата производится по реквизитам провайдера и поступает в течение трёх-пяти рабочих дней. С реквизитами можно ознакомиться на сайтах либо в договоре.

  • систему Интернет-расчетов Web-money, Portmone, Единый кошелек.

Для оплаты необходимо зайти в личный кабинет на сайте triolan.com и выбрать средство оплаты.

  • кредитной картой VISA/MasterСard любого украинского банка.

Ссылки на оплату можно найти в личном кабинете на сайте https://triolan.name/

В случае, если произведенная оплата, по каким-либо причинам, не поступила на лицевой счет абонента, необходимо уточнить где и когда осуществляли платеж:

· если оплата производилась с помощью платежных терминалов, необходимо обратиться по телефону указанному в чеке. Если по каким-либо причинам чек не сохранился, номер телефона тех поддержки терминалов, указан на самом терминале.

· если оплачено в пунктах приёма платежей, необходимо оформить заявку на мастера;

· при оплате через отделение банка, уточняются реквизиты компании и реквизиты абонента (ФИО, адрес и номер договора). При неверно указанных реквизитах компании, абонент должен обратиться в банк для дальнейшего перечисления средств на верный расчетный счет. Если все реквизиты указаны верно, но деньги не поступили на счет абонента, необходимо вызвать мастера на сверку платежей, где указываем дату, банк и сумму платежа.

· При ошибочной оплате в нашу компанию посторонними лицами, в зависимости от способа оплаты советуем следующее:

§ оплатили через ППП либо терминалы нашей компании (в чеке указана ООО "Ю ПИ СИСТЕМ" - необходимо обратиться в ППН в соответствии с адресом проживания,

§ оплатили через сторонние платежные системы - советуем обратиться в платежную систему через которую вносили оплату, для официального запроса возврата ошибочно перечисленной суммы.

Date: 2015-08-22; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию