Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервисные телефоны (к.т. КЦ)
Сервисные телефоны колл-центра указаны на официальном сайте http://www.triolan.com. Выбирается интересующий нас город в разделе «Ваш регион» и видим номера телефонов. На сайте указаны не все существующие номера телефонов, закрепленные за колл-центром. Более подробный список (более 50-ти номеров) можно уточнить у старшего оператора. По тематике они подразделяются на три сферы: подключения, аудит и обслуживание. Поток звонков поступает на телефон оператора, если у него установлен статус – прием звонков. Рассмотрим некоторые виды звонков: 1. Нецелевые звонки для получения-передачи информации: (Рекламные агентства, компании, занимающиеся продажей комплектующих для кабельных сетей и т.д., а также председатели ЖЭКОВ, кооперативов, милиция, прокуратура, депутаты и т.д.) Звонящему оператор предлагает оставить контактную информации для передачи руководству. Никакой личной информации (кроме Имени) и информации из базы оператор не предоставляет. Он обязан зафиксировать и оформить на сайте triolan.org в «обращения» для обработки: а) город; б) название организации; в) должность и ФИО звонящего; г) контактный телефон; д) цель звонка. Для предприятий, предлагающих сотрудничество в различных сферах, можно также предложить отправить свои предложения на электронную почту centre@triolan.com.ua. 2. Поступление от абонента жалобы на качество связи: Если поступает звонок от абонента, что он не может дозвониться по определенному номеру телефона колл-центра (не только по тем, что указаны на сайте), не соединяет с оператором, проблема со звуком автоинформатора и т.д., оператор обязан зафиксировать номер телефона, по которому отсутствует связь или наблюдаются те или иные проблемы. Уточнить, из какого источника информации абонент получил этот номер (объявление, листовка, сайт и т.д.). А также зафиксировать полную информацию об абоненте, номер договора, если он является нашим абонентом, адрес и контактный телефон и обязательно номер телефона, с которого не могут дозвониться, ФИО. И передать эту информацию своему старшему оператору для разбирательства.
Date: 2015-08-22; view: 354; Нарушение авторских прав |