Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервисные телефоны (к.т. КЦ)





Сервисные телефоны колл-центра указаны на официальном сайте http://www.triolan.com.

Выбирается интересующий нас город в разделе «Ваш регион» и видим номера телефонов. На сайте указаны не все существующие номера телефонов, закрепленные за колл-центром. Более подробный список (более 50-ти номеров) можно уточнить у старшего оператора.

По тематике они подразделяются на три сферы: подключения, аудит и обслуживание. Поток звонков поступает на телефон оператора, если у него установлен статус – прием звонков.

Рассмотрим некоторые виды звонков:

1. Нецелевые звонки для получения-передачи информации:

(Рекламные агентства, компании, занимающиеся продажей комплектующих для кабельных сетей и т.д., а также председатели ЖЭКОВ, кооперативов, милиция, прокуратура, депутаты и т.д.)

Звонящему оператор предлагает оставить контактную информации для передачи руководству. Никакой личной информации (кроме Имени) и информации из базы оператор не предоставляет. Он обязан зафиксировать и оформить на сайте triolan.org в «обращения» для обработки:

а) город;

б) название организации;

в) должность и ФИО звонящего;

г) контактный телефон;

д) цель звонка.

Для предприятий, предлагающих сотрудничество в различных сферах, можно также предложить отправить свои предложения на электронную почту [email protected].

2. Поступление от абонента жалобы на качество связи:

Если поступает звонок от абонента, что он не может дозвониться по определенному номеру телефона колл-центра (не только по тем, что указаны на сайте), не соединяет с оператором, проблема со звуком автоинформатора и т.д., оператор обязан зафиксировать номер телефона, по которому отсутствует связь или наблюдаются те или иные проблемы. Уточнить, из какого источника информации абонент получил этот номер (объявление, листовка, сайт и т.д.). А также зафиксировать полную информацию об абоненте, номер договора, если он является нашим абонентом, адрес и контактный телефон и обязательно номер телефона, с которого не могут дозвониться, ФИО. И передать эту информацию своему старшему оператору для разбирательства.

 

Date: 2015-08-22; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию