Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление заявок на первичное подключение
В заявки на первичное подключении в комментарии необходимо указать услуги которые необходимо подключить абоненту и пакет который он выбрал. Также не забудьте указать интервал времени, когда абонент ожидает мастера. Контактный телефон абонента дублировать в начало комментария. Отмена и перенос заявок Заявка отменяется только в определенных случаях. Причина отмены должна быть обязательно указана в примечании. Заявка может быть отмена по причинам: · ошибочная заявка · по желанию абонента · при переносе заявки, если это по желанию абонента. Сначала необходимо зарегистрировать новую заявку. При отмене предыдущей, в причине указать номер новой заявки. · задвоенная заявка, в причине указать номер заявки которая будет выполняться.
ЗАПРЕЩЕНО!!! · Отменять заявки по общей поломке, если общая поломка не устранена. · Отменять заявку без подтверждения от абонента. Определение и оформление повторной заявки Заявка считается повторной, если абонент обратился повторно (в течении 14 дней от даты оформления предыдущей заявке) по той же услуге по аналогичной причине. повторные заявки фиксируются в контроле заявок - http://triolan.org/Service/Lists/List35/AllItems.aspx При оформлении заявку в базу, не забываем в начале указать: Повторная. Под повторной заявкой подразумеваем вторую или третью заявку на ремонт одной услуги в течение 14 дней только по вине мастера (мастер не пришел или некачественно выполнил ремонт, проблема с оборудованием компании). Также туда вносим заявки на расторжение договора по причине плохого обслуживания (мастер не пришел на заявку, нахамил и т.д.)
Любые отхождения от правил при выборе времени или оформлении заявки только с разрешения и при уведомлении СО. Отчетность по заявкам: Date: 2015-08-22; view: 474; Нарушение авторских прав |