Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление заявок на первичное подключение





В заявки на первичное подключении в комментарии необходимо указать услуги которые необходимо подключить абоненту и пакет который он выбрал. Также не забудьте указать интервал времени, когда абонент ожидает мастера. Контактный телефон абонента дублировать в начало комментария.

Отмена и перенос заявок

Заявка отменяется только в определенных случаях. Причина отмены должна быть обязательно указана в примечании. Заявка может быть отмена по причинам:

· ошибочная заявка

· по желанию абонента

· при переносе заявки, если это по желанию абонента. Сначала необходимо зарегистрировать новую заявку. При отмене предыдущей, в причине указать номер новой заявки.

· задвоенная заявка, в причине указать номер заявки которая будет выполняться.

 

ЗАПРЕЩЕНО!!!

· Отменять заявки по общей поломке, если общая поломка не устранена.

· Отменять заявку без подтверждения от абонента.

Определение и оформление повторной заявки

Заявка считается повторной, если абонент обратился повторно (в течении 14 дней от даты оформления предыдущей заявке) по той же услуге по аналогичной причине. повторные заявки фиксируются в контроле заявок - http://triolan.org/Service/Lists/List35/AllItems.aspx

При оформлении заявку в базу, не забываем в начале указать: Повторная. Под повторной заявкой подразумеваем вторую или третью заявку на ремонт одной услуги в течение 14 дней только по вине мастера (мастер не пришел или некачественно выполнил ремонт, проблема с оборудованием компании).

Также туда вносим заявки на расторжение договора по причине плохого обслуживания (мастер не пришел на заявку, нахамил и т.д.)

 

Любые отхождения от правил при выборе времени или оформлении заявки только с разрешения и при уведомлении СО.


Отчетность по заявкам:

Date: 2015-08-22; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию