Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм аудиторной работы студента
В основе данного раздела работы студента по овладению теоретическими знаниями и практическими навыками заложен алгоритм, оговоренный в поэтапно регламенте проведения практических занятий (см. таблицу 2). Регламент утвержден на заседании кафедры протокол № 1 от 8 сентября 2008 г.
таблица 2
* - во время тестирования проводится проверка конспект – схемы.
1 этап. Вступительное слово преподавателя. Преподаватель напоминает студентам тему практического занятия, цель и задачи, содержание темы, требования, предъявляемые к теоретическим знаниям и практическим навыкам, полученным студентами в ходе самостоятельной внеаудиторной подготовки. 2 этап. Перед началом тестирования староста группы представляет преподавателю для проверки следующий подготовленный студентами материалы: - тетрадь конспектов для внеаудиторной работы, - решенные задачи, графики, таблицы и т.д., - заполненные формы учетной медицинской документации. 3 этап. Во время тестирования у студентов теоретических знаний преподаватель осуществляет проверку конспект – схемы, 4 этап. Опрос по темам практических занятий проводится с использованием контрольных вопросов приведенных в рубриках “Контрольные вопросы для самоподготовки студентов”. 5 этап. Разбор решенных практических (ситуационных) задач, проверка подготовленных таблиц, графиков, диаграмм и т.д. Студенты приглашается к доске для решения задач, рисования графиков и т.д. 6 этап. Разъяснение преподавателя по вопросам студентов. 7 этап. Подведение итогов занятия. Оценка приобретенных студентом знаний осуществляется раздельно по следующим разделам по пятибальной системе: к/с - за подготовку конспект - схемы, т - за тестирование, т/з - за теоретические знания, п/з - за решение практических задач, построение графиков, диаграмм, м/д - за заполнение учетных форм медицинской документации, На основании полученных оценок в журнале посещаемости и успеваемости студентов выводится “средний бал– С/б” за каждое практическое занятие (таблица 3). таблица 3
В конце цикла обучения выводится средняя оценка знаний, приобретенных практических навыков за цикл по каждому студенту отдельно и в целом по группе из средних оценок по разделам практического занятия (по вертикали и горизонтали). 8 этап. Указания по домашнему заданию (самоподготовка) на следующее практическое занятие. Преподаватель разъясняет студентам тему предстоящего практического занятия, его цель и задачи, содержание темы, требования, предъявляемые к теоретическим знаниям и практическим навыкам, полученным студентами в ходе самостоятельной внеаудиторной подготовки. Акцентирует внимание на необходимость повторения знаний полученных по смежным дисциплинам. Примечание. В случае пропуска практического занятия студент готовит помимо заданий перечисленных в разделе I еще и реферат по пропущенной теме. Отработки принимаются на кафедре каждый четверг с 17 до 19 часов. Date: 2015-08-24; view: 327; Нарушение авторских прав |