Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические (ситуационные) задачи





Задача №1. Задание. С помощью вербального, графического методов управления и метода декомпозиции подготовьте схему модели маркетинга.

Задача №2. Задание. С помощью вербального, графического методов управления и метода композиции подготовьте схему модели маркетинговой информации.

Задача №3. Задание. С помощью вербального, графического методов управления и метода композиции подготовьте схему модели уровней маркетингового планирования.

Задача №4. Задание. С помощью вербального, графического методов управления и метода композиции подготовьте схему внутренняя структура контролируемых переменных.

Задача №5. Задание. С помощью вербального, графического методов управления и метода композиции подготовьте схему цикла маркетинга.

Контрольные вопросы для самоподготовки студентов

1. Что такое маркетинг, какова основная цель маркетинговой деятельности?

2. Основные элементы маркетинга?

3. Какие факторы влияют на формирование спроса?

4. Назовите стратегические переменные, которые позволяют влиять на объём спроса. Как их называют в теории маркетинга?

5. Назовите основные этапы маркетинговых исследований? Пассивные и активные методы маркетинговых исследований.

6. Основные объекты маркетинговых исследований.

7. Что следует понимать под сегментацией рынка?

8. Основные виды классификации сегментов рынка?

9. Основные схемы ценообразования?

10. Основные субъекты каналов распределения товара (продукции)?

11. Каналы распределения продукции? Как они подразделяются и чем отличаются?

12. Особенности маркетинга в медицине.

V. Практическое занятие № 3.

Тема “Медицинские услуги. Рынок медицинских услуг”

Цель и задачи.

Дать студенту знания по вопросам медицинских услуг, рынку медицинских услуг

Содержание темы.

Основные термины и понятия. Медицинская услуга: классификация, характеристика, структура стандарт, ценообразование. Анализ рынка (ситуационный анализ): анализ факторов микросреды (поставщики, конкуренты, посредники, потребители); анализ факторов маркетинговой микросреды (демографические, экономические, технологические, политические, природные, культурные).

Выбор целевых рынков: принципы сегментирования рынка, вы­бор определенного сегмента; выбор стратегии продвиже­ния на рынок.

Date: 2015-08-24; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию