Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Практическое занятие № 2
Тема “Маркетинг в здравоохранении ” Цель и задачи. Ознакомить студентов с принципами маркетинговой деятельности медицинского учреждения. Содержание темы. Основные термины и понятия. Основные функции маркетинга. Планирование маркетинга (структура плана маркетинга): анализ текущей ситуации, исторический экскурс, возможности, риск, угрозы, сильные и слабые стороны, цели и задачи стратегии маркетинга, предназначение для решения каждой из сформулированных задач, контроль за выполнением и целевые показатели. Системный анализ проблем, связанных с осуществлением маркетинга (исследовательская функция), планирование ассортимента продукции, сбыта и распределения, реклама и стимулирование сбыта, учет и контроль Студент должен знать. Основные термины и понятия маркетинга, основные этапы маркетинговой деятельности, функции, принципы и цели маркетинговой деятельности. Основные функции маркетинга: комплексное изучение рынка и проблем, связанных с осуществлением маркетинга (исследовательская функция), планирование ассортимента продукции, сбыта и распределения. Управление маркетингом - управление спросом. Осуществление маркетинговой деятельности: разработка стратегического и тактического планов действия медицинского учреждения. Структура стратегического планирования. Планирование маркетинга (структура плана маркетинга): анализ текущей ситуации, исторический экскурс, возможности, риск, угрозы, сильные и слабые стороны, цели и задачи стратегии маркетинга, предназначение для решения каждой из сформулированных задач, контроль за выполнением и целевые показатели. Студент должен уметь. Разрабатывать структуру плана маркетингового комплекса. Date: 2015-08-24; view: 389; Нарушение авторских прав |