Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приобретение практических навыков (решение практических задач, построение графиков, таблиц и т.д.)
Данный этап алгоритма предусматривает несколько вариантов приобретения практических навыков. Вариабельность обусловлена многообразием форм задач, которые приходится решать доктору при реализации лечебно-диагностического и профилактического процессов. Для организации работы врача в отделениях стационара, на приеме в амбулаторно-поликлинической сети и др. рабочих местах возникает потребность в формировании объемов медицинской помощи для удовлетворения доступности населения в медицинской помощи. Требуется провести медико-экономические расчеты плановых объемов медицинской помощи, т.е. решить ситуационные задачи. Очень важно при выполнении этого раздела работы использовать знания, приобретенные при изучении дисциплины “Медицинская статистика и демография”, т.к. при планировании объемов медицинской помощи необходимо учитывать возможные корреляционные отношения между показателями заболеваемости, рождаемости и т.д. Вместе с этим, для расчета показателей корреляционной зависимости необходимо определить истинные значения показателей заболеваемости, рождаемости и др., для чего необходимо применить методы стандартизации. Для решения задач студент используют разработанные на кафедре задачи. Задачи располагаются в отдельно выделенном разделе в каждой теме практического занятия озаглавленного “Практические (ситуационные) задачи”. Схема письменного оформления решенных задач приведена на рисунке 3. В заглавии указывается тема практического занятия, дата его выполнения. Перечисляются № задачи ______. Приводится условие задачи _________. Полностью записывается формула, применяемая для решения данной задачи. Затем в формулу подставляются арифметические значения с поэтапным отражением получаемого результата. В заключении делается запись в виде выводов. Если в условиях задачи требуется применение графического отражения результатов, то строятся требуемые графики, диаграммы, гистограммы и т.д. При решении задач необходимо использовать образец (рисунок 3). Решенные задачи представляются для проверке на бумаге формат А4; шрифт - 14, Times New Roman, расстояние между строками 1,5, отступ полей сверху и снизу – 2,5; справа -1 см; слева – 3 см. Для построения таблиц использовать Microsoft Excel, диаграмм – “Мастер диаграмм”. При нарушении выше изложенных требований, выполненное самостоятельно внеаудиторное задание, к рассмотрению приниматься не будет. Оценка этого раздела домашнего задания будет неудовлетворительной. Для решения практических задач студент предоставляется возможность воспользоваться на кафедре ПЭВМ и оргтехникой в кабинете медицинской информатики № 67. рисунок 3 Date: 2015-08-24; view: 371; Нарушение авторских прав |