Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для усвоения информации
Познание - трудоемкий процесс. Он требует одновременного участия практически всех анализаторов организма человека для органического восприятия изучаемой информации. Максимального эффекта индивидуум достигает в процессе познания тогда, когда он применяет максимально эффективный (продуктивный) стиль познания и образного мышления. Этот стиль требует сочетания нескольких организационно-методических приемов при работе с информационными источниками. Таковыми приемами являются составляющие части алгоритма действий во время обучения. Для большей доступности и наглядности моделирования алгоритма действий студентом при усвоении требуемой информации приводится блок – схема алгоритма (рисунок 1). Назовем его условно “Познание”. Как видно из рисунка 1 алгоритм «Познание” состоит из ряда этапов – блоков.
рисунок 1
Первый этап включает в себя цель, задачи и содержание темы практического занятия. Он предусматривает восстановление в памяти (или с помощью ранее используемых литературных источников) каких либо терминов, понятий или представлений по изучаемой теме. По сути дела все накопленные знания и практические навыки являются стартовой площадкой в виде остаточные знания по смежным дисциплинам. Если таковые по изучаемой теме трудно сразу восстановить, то для этой цели необходимо прибегнуть к таблице 1 (необходимые знания по смежным дисциплинам). Ориентируясь по приведенным в таблице темам ранее изученных дисциплин необходимо попытаться восстановить остаточные знания и опираясь на них усвоить информацию по темам практических занятий в 9 семестре 5 курса. Например, для овладения знаниями по экономике здравоохранения необходимо восстановить знания (повторить) информацию, изученную по дисциплине экономика. Date: 2015-08-24; view: 316; Нарушение авторских прав |