Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список практических заданий. 1. Том 1, часть 2. Почему русская армия должна была отступать?





1. Том 1, часть 2. Почему русская армия должна была отступать? В чем проявился полководческий гений Кутузова?

2. Том 2, часть 1. Что говорили в обществе о Кутузове? Сумел ли оценить высший свет патриотический подвиг Кутузова? Каково авторское отношение к Кутузову?

3. Том 3, часть 1. Какова самая яркая черта Наполеона, раскрывающаяся в беседе с Балашевым? Каково отношение автора к Наполеону?

4. Том 3. часть 2. Почему царь был вынужден назначить Кутузова главнокомандующим русскими войсками? Когда Кутузов принял командование? Как встретила его армия? Почему? В чем, по мнению Толстого, проявился полководческий гений Кутузова во время Бородинского сражения? Каково отношение Толстого к Кутузову? Как он выразил свое отношение к нему? Как развенчивает Толстой Наполеона как руководителя французской армии во время Бородинского сражения? В какой сцене особенно ярко проявился реализм Толстого в раскрытии внутреннего мира Наполеона? («Личное человеческое чувство на короткое мгновение взяло верх над тем искусственным призраком жизни, которому он служил так долго»).

5. Том 4, часть 4. Толстой о тактике Кутузова после столкновения русских войск с французскими под Вязьмой. Авторская характеристика Кутузова как истинного русского народного героя-патриота. Кутузов и русские солдаты во время Красненского сражения; отношение к ним автора. Взгляд Кутузова на войну за пределами родины; оценка этого взгляда автором. Отношение к Кутузову представителей высшего командования и царя.

Вопросы для обсуждения на форуме

1. Том 1, часть 2. Почему русская армия должна была отступать? В чем проявился полководческий гений Кутузова?

2. Том 2, часть 1. Что говорили в обществе о Кутузове? Сумел ли оценить высший свет патриотический подвиг Кутузова? Каково авторское отношение к Кутузову?

3. Том 3, часть 1. Какова самая яркая черта Наполеона, раскрывающаяся в беседе с Балашевым? Каково отношение автора к Наполеону?

4. Том 3. часть 2. Почему царь был вынужден назначить Кутузова главнокомандующим русскими войсками? Когда Кутузов принял командование? Как встретила его армия? Почему? В чем, по мнению Толстого, проявился полководческий гений Кутузова во время Бородинского сражения? Каково отношение Толстого к Кутузову? Как он выразил свое отношение к нему? Как развенчивает Толстой Наполеона как руководителя французской армии во время Бородинского сражения? В какой сцене особенно ярко проявился реализм Толстого в раскрытии внутреннего мира Наполеона?

Список дополнительной литературы:

1. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений в 90 томах. — Юбилейное издание. — М.: Гослитиздат, 1928—1958.

2. Л. Н. Толстой. Собрание сочинений в восьми томах. Т. 3,4. М., "Лексика", 1996.

 

 

Семинар №10. Рассказ А.П. Чехова «Ионыч»

Цель семинара:

Познакомить с этапами жизни и творчества писателя, раскрыть художественное своеобразие рассказа «Ионыч», трагизм повседневно – будничного существования и духовного оскуднения личности в рассказе.

Результат освоения:

Индекс компетенции Индекс образовательного результата Образовательный результат
ОК-2 У-1 Умеет анализировать мировоззренческие, личностно значимые философские проблемы
У-2 Умеет анализировать социально-значимые проблемы и процессы
ОК-14 У-1 Демонстрирует толерантное отношение к историческому опыту различных стран, народов, цивилизаций
У-2 Умеет бережно относится к историческому наследию и культурным традициям
СК-3 У-1 Умеет реализовать свои теоретические знания на уроках литературного чтения
У-2 Умеет формировать читательскую самостоятельность учащихся начальных классов

План занятия:

А.П. Чехов. Периодизация творчества. Принцип объективности в творчестве Чехова; своеобразие способов выражения авторской позиции. Художественное своеобразие рассказа «Ионыч».







Date: 2015-08-24; view: 2304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию