Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список практических заданий. 1. Том 1, часть 2. Почему русская армия должна была отступать?
1. Том 1, часть 2. Почему русская армия должна была отступать? В чем проявился полководческий гений Кутузова? 2. Том 2, часть 1. Что говорили в обществе о Кутузове? Сумел ли оценить высший свет патриотический подвиг Кутузова? Каково авторское отношение к Кутузову? 3. Том 3, часть 1. Какова самая яркая черта Наполеона, раскрывающаяся в беседе с Балашевым? Каково отношение автора к Наполеону? 4. Том 3. часть 2. Почему царь был вынужден назначить Кутузова главнокомандующим русскими войсками? Когда Кутузов принял командование? Как встретила его армия? Почему? В чем, по мнению Толстого, проявился полководческий гений Кутузова во время Бородинского сражения? Каково отношение Толстого к Кутузову? Как он выразил свое отношение к нему? Как развенчивает Толстой Наполеона как руководителя французской армии во время Бородинского сражения? В какой сцене особенно ярко проявился реализм Толстого в раскрытии внутреннего мира Наполеона? («Личное человеческое чувство на короткое мгновение взяло верх над тем искусственным призраком жизни, которому он служил так долго»). 5. Том 4, часть 4. Толстой о тактике Кутузова после столкновения русских войск с французскими под Вязьмой. Авторская характеристика Кутузова как истинного русского народного героя-патриота. Кутузов и русские солдаты во время Красненского сражения; отношение к ним автора. Взгляд Кутузова на войну за пределами родины; оценка этого взгляда автором. Отношение к Кутузову представителей высшего командования и царя. Вопросы для обсуждения на форуме 1. Том 1, часть 2. Почему русская армия должна была отступать? В чем проявился полководческий гений Кутузова? 2. Том 2, часть 1. Что говорили в обществе о Кутузове? Сумел ли оценить высший свет патриотический подвиг Кутузова? Каково авторское отношение к Кутузову? 3. Том 3, часть 1. Какова самая яркая черта Наполеона, раскрывающаяся в беседе с Балашевым? Каково отношение автора к Наполеону? 4. Том 3. часть 2. Почему царь был вынужден назначить Кутузова главнокомандующим русскими войсками? Когда Кутузов принял командование? Как встретила его армия? Почему? В чем, по мнению Толстого, проявился полководческий гений Кутузова во время Бородинского сражения? Каково отношение Толстого к Кутузову? Как он выразил свое отношение к нему? Как развенчивает Толстой Наполеона как руководителя французской армии во время Бородинского сражения? В какой сцене особенно ярко проявился реализм Толстого в раскрытии внутреннего мира Наполеона? Список дополнительной литературы: 1. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений в 90 томах. — Юбилейное издание. — М.: Гослитиздат, 1928—1958. 2. Л. Н. Толстой. Собрание сочинений в восьми томах. Т. 3,4. М., "Лексика", 1996.
Семинар №10. Рассказ А.П. Чехова «Ионыч» Цель семинара: Познакомить с этапами жизни и творчества писателя, раскрыть художественное своеобразие рассказа «Ионыч», трагизм повседневно – будничного существования и духовного оскуднения личности в рассказе. Результат освоения:
План занятия: А.П. Чехов. Периодизация творчества. Принцип объективности в творчестве Чехова; своеобразие способов выражения авторской позиции. Художественное своеобразие рассказа «Ионыч». Date: 2015-08-24; view: 2304; Нарушение авторских прав |