Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если принцип основы так обязателен в мирском,тогда естественно тем более эта основа обязательна и в религиозном
Что хочется сказать из обще сказанного и повторится,что основа это то,что формирует из человека личность которая принадлежит этой основе.И то, что ответвления не могут сделать из человека в основу входящего,т.е сформировать на основе этой основы,потому что ответвления это не основа (нет ни чего подобного Иману)! Эти два положения очень важно понимать и разделять!!! Если человек полностью на основе Имана,то он муаххид,муслим,верующий.Но если он встал на основу куфра хоть в одном,то он не может ни как быть верующим,он мушрик/кафир,даже если и будет все делать из основы Имана кроме той где он допустил ошибку и делать все ответвления Имана,он всеравно будет за пределами Таухида! Если же продолжать говорить верующий о тех кто на основе куфра,значит этим уравнять между собой две основы. Не возможно быть на двух основах и быть при этом принадлежащим к одной основе,т.е Таухиду,потому что Таухид требует быть не на двух основах, а только на одной,поэтому там где присутствует куфр исчезает Таухид. Это не Ислам поклоняться Аллагъу и шайтану (да будет он проклят),такой не может считаться поклоняющимся Аллагъу,как сказано это в суре аль Кафирун. Шейх Абдур-Рохман ибн Хасан по поводу аята 60.4 сказал: "Этот аят объединяет все то, что упомянул наш шейх [ат-Тамими рахимахуЛлах], а это: "Призыв людей к таухиду, призыв оставить ширки, призыв к тому, чтобы дружить с приверженцами Таухида, а так же выносить такфир тем, кто оставил таухид. Тот, кто придает Аллаху сотоварищей, автоматически покинул Таухид, так как эти вещи взаимоисключающие и противоположные. Там где появляется ширк (автоматичеки) исчезает Таухид. Аллах по поводу мушриков сказал [перевод]: "и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: "Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня". [39/8]. И неверие его в Аллаха в том, что он взял [т.е сделал] идолов соучастниками в поклонении Ему, и таких аятов в Кур'ане множество. Человек не будет единобожником до тех пор, пока не выступит против ширка и не откажется [бараъ] от него, и не вынесет такфир тому кто совершает это".[ад-Дурару ас-Сания 2/204]
Date: 2015-08-22; view: 761; Нарушение авторских прав |