Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если принцип основы так обязателен в мирском,тогда естественно тем более эта основа обязательна и в религиозном





Что хочется сказать из обще сказанного и повторится,что основа это то,что формирует из человека личность которая принадлежит этой основе.И то, что ответвления не могут сделать из человека в основу входящего,т.е сформировать на основе этой основы,потому что ответвления это не основа (нет ни чего подобного Иману)! Эти два положения очень важно понимать и разделять!!! Если человек полностью на основе Имана,то он муаххид,муслим,верующий.Но если он встал на основу куфра хоть в одном,то он не может ни как быть верующим,он мушрик/кафир,даже если и будет все делать из основы Имана кроме той где он допустил ошибку и делать все ответвления Имана,он всеравно будет за пределами Таухида! Если же продолжать говорить верующий о тех кто на основе куфра,значит этим уравнять между собой две основы. Не возможно быть на двух основах и быть при этом принадлежащим к одной основе,т.е Таухиду,потому что Таухид требует быть не на двух основах, а только на одной,поэтому там где присутствует куфр исчезает Таухид. Это не Ислам поклоняться Аллагъу и шайтану (да будет он проклят),такой не может считаться поклоняющимся Аллагъу,как сказано это в суре аль Кафирун.

Шейх Абдур-Рохман ибн Хасан по поводу аята 60.4 сказал:

"Этот аят объединяет все то, что упомянул наш шейх [ат-Тамими рахимахуЛлах], а это: "Призыв людей к таухиду, призыв оставить ширки, призыв к тому, чтобы дружить с приверженцами Таухида, а так же выносить такфир тем, кто оставил таухид. Тот, кто придает Аллаху сотоварищей, автоматически покинул Таухид, так как эти вещи взаимоисключающие и противоположные. Там где появляется ширк (автоматичеки) исчезает Таухид. Аллах по поводу мушриков сказал [перевод]:

"и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: "Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня". [39/8].

И неверие его в Аллаха в том, что он взял [т.е сделал] идолов соучастниками в поклонении Ему, и таких аятов в Кур'ане множество. Человек не будет единобожником до тех пор, пока не выступит против ширка и не откажется [бараъ] от него, и не вынесет такфир тому кто совершает это".[ад-Дурару ас-Сания 2/204]

 

Date: 2015-08-22; view: 717; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию