Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надеемся что этих доводов было достаточно что бы понять этот вопрос





 

 

Даже если бы не было этих доводов,то не возможно просто считать того кто верит в куфр,что бы он был верующим или поклоняющимся только Аллагъу.Это просто на просто не возможно! Это понятно и из жизни.Как можно быть испачканным грязью,но быть при этом чистым? Это так же не возможно,чистым можно считаться только тогда,когда ты действительно чист от грязи.В мире все исходит от причины.Тот кто ворует тот вор; кто прелюбодействует,тот прелюбодей; кто совершает куфр,тот кафир; все логично и на самом деле очень просто для понимающих.Как можно совершить акт прелюбодеяния,но при этом не нести имя прелюбодей,разве такое возможно? Пускай эти люди обяснят эту трудно доступную, не постижимую мудрость? Невозможно нести в себе куфр и что бы при этом быть верующим,муслимом.И как удивительны слова этих людей,муслим который делает ширк.субханаЛлагъ.Эти люди даже не хотят задуматься что один и два не одно и тоже,но как же им додуматься,если им это запретно и внушено что это не постижимо, ведь это постижимо только для кабаир аль гъуляма - аль джухаля.Если эти же простолюдины (без разрешения «кабаирль аль гъуляма») порицают слова христиан,которые говорят что: троица это один,поэтому верящий таким образом, такой единобожник! Почему же тогда они порицают муаххидов за такой же подход по отношение других мушриков,что два это не один? Разве тот кто верит в двух богов или троицу,он верит в одного бога,что бы считать его единобожником? Ведь каждый муслим он единобожник,назвать муслимом того кто делает ширк,это то же самое что сказать: единобожник который делает ширк (как он может быть единобожником тогда как он делает ширк),объясните как можно сделать веру в два,что бы при этом, это было одним? Один и два это одно и тоже? Видать это очень не постижимая математика не поддающаяся фитре, туда ведь могут входить только «кабаир аль гъуляма». Или же они хотят сказать что есть мусульманский куфр,раз такой не выходит из Ислама?

На основании чего они дают им хукм верующий? Разве с этой верой что то изменилось до худжи или после худжи? Как была вера в куфр так она и осталось! Разве эта вера до худжи мусульманская,а после худжи стала не мусульманская (раз стал мушриком только после худжи),или же есть мусульманский ширк/куфр,что бы считаться обладателем такой веры муслимами,а кто делает куфры той уммы (например верит в троицу),тот куффар? Ведь вся религия куфра она одна религия,все это акъыда иблиса,которую он построил и тот кто исповедует его вероубеждение,тот из его партии и ни чего он не имеет к партии Аллагъа,так же как и религия иблиса к Религии Аллагъа,даже если он делает многое из Ислама,он далек от Аллагъа и Аллагъ далек от него,как мунафик далек от Аллагъа,который знает и проявляет внешне но не делает этого внутри,так же далек и тот кто делает куфр, но не знает об этом.

Пока он верит в двух богов перед Аллагъом, а потом и перед мусульманами, во все времена он куффар/мушрик,который ни как не может быть верующим в единого бога,что бы нести имя муаххид или муслим или верующий.И спорить с этим будет только невежда погрязший в болоте мурджиизма или сумасшедший! Не может человек быть верующим пока исповедует веру иблиса,этим самым поклоняясь ему (да будет он проклят),будь это по незнанию или иджтиха,таууиля и тому подобным ошибкам.

Ибн Таймия об ошибках и тауилях:

Ошибочное толкование не является оправданием в следующих случаях:







Date: 2015-08-22; view: 740; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию