Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И подобных фатв множество от разных ученых (поэтому приводить их в больших количествах нет смысла),потому что мухкам Аят есть мухкам Аят
Так же этот Аят (4:48) разберем и с этой стороны.Аллагъ опроверг схожесть с кем либо,т.е шаариков (сотоварищей): А кто придает Аллаху в сотоварищи,тот измыслил великий грех». (4/48). Как нет подобного Аллагъу,значит так же не существует подобного и тем, кто не совершает ширк.т.е муаххидам (ведь не может быть других муаххидов,потому что Аллагъ один,поэтому и вера одна). Либо есть муаххиды,либо мушрики,третьего не может быть,если не муаххиды,значит мушрики. Неужели Мы мусульман приравним к грешникам (кафирам)?(kalam,35). Поэтому тот кто продолжает считать «муслимом» того кто делает ширк/куфр,тот придает сотоварища муаххидам,из этого следует,что,такой уравнивает между верой как в единого Бога и верой в нескольких богов,что и тот и этот могут быть муаххидами/муслимами,а значит отпадает разница между куфром и Иманом (раз это не различает ни кого),и этим так же «тот измыслил великий грех». (4/48), т.еуравнялкуфр с Иманом,что есть куфр.
2. мухкам Аят: Ведь тому, кто придаёт Аллаху сотоварищей, Аллах запретил рай. Убежище для него — Огонь, и нет для неправедных помощников!(5:72). Этот Аят так же общий для всех мушриков которые зная делают ширк или не зная делают ширк.В подтверждение правильности наших слов (относительно этого Аята) добавим фатву ибн Тайймии: «..Но хоть Он и не наказывает невежественного мушрика, Аллах не вводит его в Рай, ибо туда не входит никто, кроме единобожников. Как передано в достоверных преданиях Аллах будет отдельно испытывать тех, до кого не дошел призыв посланников, например детей, умалишенных и тех, кто умер в период фатрах.(Маджмууль-фатауа, том 14, стр.477). И подобные фатвы мы встретим в 3 доказательстве (про мушриков фатраха,что им Рай харам). Да и без мнений ученых тут так же все ясно,что речь идет о придающих сотоварищей (не зайдет в Рай только мушрик/кафир),поэтому не обязательно быть ученым что бы понять этот Аят,так же как Аят что Аллагъ не прощает ширк. Известный толкователь фикъхульакбара имама абу Ханифы, АлийюльКъари в трактате о пантеизме "уахдат альууджуд" пишет: "Наш учитель, кади (судья) Йемена, сам из шафиитского мазхаба, Шарафуддин Исмаил б. абу Бакр,более известный как ибн Макарри с доказательствами представил следующее: "Кто усомнится в неверии иудеев, християн и последователей ибн Араби тот стал неверным, это утверждение истина и суждение не оспоримо. Кто не делает такфир показывает тем самым согласие мушрику и его ширку (а показывающий согласие куфру сам входит в куфр). Ведь если он говорит что тот кто делает ширк есть муслим, тем самым он говорит что тот войдет в Рай, а известно что Аллах запретил рай тому кто совершает ширк. Ведь тому, кто придаёт Аллаху сотоварищей, Аллах запретил Рай. Убежище для него — Огонь… (5:72)».
Аллагъ не уравнял куфр с Иманом,нет ничего среднего между ними,так же нет среднего между кафиром и муслимом,так же между Раем и адом. Date: 2015-08-22; view: 787; Нарушение авторских прав |