Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Программа практики разработана на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебного плана для подготовки
Программа практики разработана на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебного плана для подготовки студентов специальности 061100 «Менеджмент организации» (приказ МО РФ № 686 от 02.03.2000 г.) всех форм обучения. Менеджмент-практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования специальности 061100 «Менеджмент организации». Практика проводится после 4 курса в течении 3 недель и является одним из основных элементов процесса подготовки специалистов в области управления. В ходе менеджмент-практики студент должен познакомиться с современными практическими методами и приемами определения эффективности управленческой деятельности предприятия, методами анализа результатов производственной деятельности предприятия, техникой использования информационной базы для принятия управленческих решений. В соответствии с задачами практики студентам предстоит: - изучить деятельность конкретного предприятия, конкретного коллектива, конкретного руководителя; - ознакомится с организацией и постановкой экономической, организационной и управленческой работы на предприятии; - приобрести практические навыки работы в управлении предприятием, в организации труда и управлении персоналом, в формировании организационной структуры управления, в управлении конфликтными ситуациями и принятии управленческих решений, мотивации трудовой деятельности, в организации текущего и перспективного планирования, управления финансовой деятельностью и инновационными процессами; - изучить основные нормативные и законодательные документы и материалы, регулирующие и определяющие деятельность предприятия. Менеджмент-практика базируется на всех управленческих дисциплинах, предусмотренных учебным планом. В результате прохождения практики специалист должен закрепить приобретенные теоретические знания, значительно расширить и дополнить их углубленным изучением научной литературы, а также получить практические навыки по будущей специальности. После прохождения практики студенты должны уметь: 1) осуществлять управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами; 2) осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих договоров, заключаемых соглашений и контрактов, оценивать степень возможного риска; 3) анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования развития производства: увеличения объема выпуска и сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, интеграции организации в социальные процессы, протекающие в ее внешнем окружении; 4) осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда 5) организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом; 6) осуществлять анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей; 7) участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности; 8) обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда; 9) осуществлять координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимать решения относительно наиболее рационального использования выделенных ресурсов; 10) привлекать к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); 11) осуществлять руководство подчиненными ему работниками. Знания, полученные при прохождении практики используются студентами для выполнения выпускных квалификационных работ и в дальнейшей практической деятельности. Успешное завершение практики служит одним из оснований допуска студентов к государственному экзамену. Приступая к прохождению мененджмент-практики, студент должен обладать знаниями в области общего менеджмента, статистики, маркетинга, управления персоналом, управленческих решений, стратегического и финансового менеджмента, организационного поведения инновационного менеджмента и управления рекламной деятельностью и ряда других теоретических и прикладных управленческих дисциплин.
Date: 2015-08-24; view: 281; Нарушение авторских прав |