Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление результатов практики. Отчет по экономико-управленческой практике должен состоять из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы





 

Отчет по экономико-управленческой практике должен состоять из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

В введение обосновываются цели и задачи практики, особенности выбранного хозяйствующего субъекта.

В первой гл аве необходимо дать организационно-экономическую характеристику предприятия. При прохождении практики студенту, прежде всего, необходимо ознакомиться с историей создания предприятия, учредительными документами.

После изучения уставных документов необходимо приступить к описанию экономических показателей предприятия. Систематизировать и привести перечень экономических показателей, характеризующих производственно-экономическую деятельность данного предприятия. Экономические показатели привести в табличной форме за два последних года и кратко проанализировать. Необходимо определить масштабы деятельности предприятия, выяснить производственные мощности, нормы расхода сырья и материалов при производстве продукции, получить данные о поставщиках и видах используемых сырья и материалов, основных покупателях продукции.

Обязательно следует изучить бухгалтерскую отчетность предприятия, желательно за последние два года (бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, налоговые декларации, аудиторские заключения). Это позволит отследить динамику изменения основных показателей – основных фондов, себестоимости выпускаемой продукции, выручки от реализации продукции, прибыли и т.д. Полученные данные ввиду их объемности желательно оформить в виде таблицы, в которой указать как абсолютные, так и относительные изменения основных показателей деятельности предприятия за анализируемый период.

Во второй главе студенту необходимо описать систему управления предприятием. С опорой на собранные материалы и собственные наблюдения строятся схемы производственной структуры и организации управления предприятием, на основе которых можно будет проследить взаимосвязи между отдельными подразделениями (основными, вспомогательными и обслуживающими), иерархию уровней управления от самого высшего до самого низшего, распределение ответственности. Важным для практиканта будет и ознакомление с порядком документооборота на предприятии.

Студенту следует описать работу одного из основных производственных подразделений предприятия. Для этого необходимо изучить структуру подразделения, ознакомиться с технологией производства, выяснить взаимоотношения с другими подразделениями предприятия, изучить планирование, учет и отчетность подразделения. Изучая данный этап необходимо уделить внимание планированию деятельности подразделения, ассортименту выпускаемой продукции подразделением, состоянию техники и уровню развития технологий, уровню кооперации с другими производствами, видам и формам отчетности подразделения, привести примеры калькуляций по отдельным видам выпускаемой продукции и т.д.

В третьей главе необходимо описать работу одного функционального управленческого подразделения предприятия: его структуру, основные функции, ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников, с видами и формами заполняемых документов. Этим подразделением может быть планово-экономических отдел, бухгалтерия, отдел маркетинга и т.д. При возможности следует познакомиться с программным обеспечением, используемым на предприятии.

Если местом практики окажется непроизводственное предприятие, то студент может изменить содержание отчета применительно к специфики этого предприятия (организации), но сохранить его структуру и принципиальное содержание.

В отчете основное место должны занять вопросы изучения экономики предприятия (организации).

В заключении указать основные выводы и рекомендации по результатам пройденной экономико-управленческой практики.

В приложении к отчету приводятся основные учредительные, финансовые, статистические, плановые, справочные и другие документы и данные.

Предлагаемая структура отчета носит промерный характер и может изменяться студентом по согласованию с руководителем практики в зависимости от специфики темы и места практики.

Объем отчета составляет 20-30 страниц машинописного текста без учета приложений.

При оформлении отчета следует придерживаться основных положений ГОСТа 7.32.-91 на оформление научно-исследовательских работ.

 

Date: 2015-08-24; view: 550; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию