Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксплуатация и восстановление (ремонт) загрязненной и зараженной техники⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Эксплуатация и восстановление (ремонт) Эксплуатация АТ, прошедшей специальную обработку, без СИЗ осуществляется с разрешения командира части на основании данных РХБ контроля ее заражения и докладов начальников служб (ИАС и РХБЗ). Воздушные суда, пролетевшие через радиоактивное облако, дезактивации не подвергаются. На аэродроме, зараженном стойкими и промежуточной летучести БТХВ, при необходимости выполнения боевой задачи или перебазирования на аэродромы маневра выполняется частичная дегазация АТ. После проведения частичной дегазации ВС подготовка их к полетам проводится в противогазах, СЗК фильтрующего типа, а также защитных чулках и перчатках. Работы по подготовке ВС ведутся последовательно-параллельным методом, как и в обычных условиях. В случае недостатка времени на дегазацию ВС, технических средств специальной обработки, растворов, веществ и рецептур, а также расчетов специальной обработки подготовка зараженных ВС проводится без их дегазации. При этом ИТС использует противогаз, СЗК фильтрующего и изолирующего типов, а также защитные чулки и перчатки. После полета самолетов на режимах, обеспечивающих их самодегазацию в воздухе, и посадки на незараженные аэродромы подготовка самолетов к повторному полету осуществляется после проведения химического контроля заражения ВС без СИЗ, а на зараженных – в СИЗ. Самолеты, находящиеся в закрытых ЖБУ, не подвергаются заражению оседающим аэрозолем БТХВ и не подлежат дегазации. Воздушные суда, АСП и СТО, зараженные зоманом и обработанные раствором СФ-2У или керосином (бензином, спиртом), на незараженных аэродромах должны эксплуатироваться ИТС в противогазе и защитных перчатках. Противогазы могут быть сняты с разрешения командира части (на основании доклада начальника службы РХБЗ). Особое внимание этому вопросу следует уделять при работе в помещениях (ЖБУ, ангаре, палатке). Воздушные суда, АСП и СТО, зараженные Ви-Экс, ипритом и обработанные раствором СФ-2У или керосином (бензином, спиртом), должны эксплуатироваться ИТС в течение не менее одних суток после их дегазации в защитных перчатках. Авиационная техника, требующая эвакуации на ремонтное предприятие, непосредственно перед подготовкой к отправке подвергается радиационному (химическому) контролю и при необходимости – специальной обработке. Передача АТ, зараженной выше допустимых значений, из части (подразделения) в часть (подразделение) запрещается. В исключительных случаях решение на передачу этой техники внутри соединения (части) принимает командир соединения (части). В случае если степень радиоактивного загрязнения АТ превышает установленные нормы, а дезактивация неэффективна, то восстановление техники (ремонт) выполняется после ее естественной дезактивации.
Date: 2015-08-24; view: 1255; Нарушение авторских прав |