Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламационные работы и работы по бюллетеням





Рекламационная работа

В случае обнаружения в период действия гарантийных обязательств несоответствия качества и (или) комплектности поставленной продукции (выполненных работ) установленным требованиям заместитель командира части по ИАС (либо должностное лицо ИАС, им определенное) составляет рекламацию (письменное заявление по установленной форме, а также требование к поставщику (заводу-изготовителю или АвРЗ – исполнителю ремонта) о восстановлении (замене) отказавшей продукции или повторном выполнении работ).

Целью предъявления рекламации является восстановление качества продукции, ее комплектности или замена отказавшей продукции новой (повторное выполнение работ) в установленные сроки, выявление и устранение причин отказов, а также повышение ответственности поставщиков за качество.

Ответственным за организацию и проведение рекламационной работы в части (АвРЗ) является заместитель командира части по ИАС (начальник АвРЗ), а в объединении – главный инженер объединения.

Во всех случаях, когда в период действия гарантийных обязательств в процессе эксплуатации, монтажа или хранения выявлено несоответствие качества и (или) комплектности поставленной продукции (выполненных работ), ее тары, упаковки, маркировки и пломбирования требованиям стандартов, технических условий или другим нормативным документам, заместитель командира части по ИАС (начальник или директор АвРЗ) обязан в установленном порядке вызвать представителя поставщика для предъявления рекламации. Представитель поставщика не вызывается и рекламация не предъявляется при нарушении частью (АвРЗ) правил эксплуатации, хранения и транспортирования продукции, которые внесены в формуляры, паспорта и другую ЭД, а также по истечении гарантийных обязательств.

В период действия гарантийных обязательств на основное изделие заместитель командира части по ИАС вызывает представителя поставщика этого изделия независимо от того, в какой его составной части (комплектующем изделии) или в ЗИП, входящем в комплект изделия, обнаружено несоответствие качества или комплектности. После истечения гарантийных обязательств на основное изделие вызывается представитель поставщика гарантийного комплектующего изделия, входящего в состав основного изделия.

Рекламация предъявляется в форме рекламационного акта, приведенного в приложении № 4.47 к настоящим Правилам. Акт составляется комиссией под председательством заместителя командира части по ИАС (главного инженера АвРЗ) в составе инженера части по специальности и представителя поставщика основного изделия.

Для учета рекламационной работы в части (АвРЗ) ведется журнал предъявления рекламаций (приложение № 4.48 к настоящим Правилам).

В случае неявки в установленный срок представителя поставщика или невозможности его допуска в место нахождения изделия, заместитель командира части по ИАС (начальник АвРЗ) назначает комиссию для исследования рекламируемой продукции, на основании результатов работы которой составляется односторонний рекламационный акт. При этом в акте указывается причина, вызвавшая его составление в одностороннем порядке.

Рекламационный акт (двухсторонний или односторонний) должен быть составлен комиссией и утвержден соответствующим должностным лицом в течение 30 суток с момента обнаружения несоответствия качества или комплектности продукции, независимо от того введена или не введена в строй рекламируемая продукция.

Во всех случаях при составлении акта комиссией производится исследование рекламируемого изделия для установления причин возникновения отказа с целью разработки и реализации мероприятий по устранению аналогичных отказов изделий, находящихся в производстве и эксплуатации.

Если исследование в условиях части (АвРЗ) не позволяет определить причину отказа или поставщик потребует возврата отказавшего изделия, то оно совместно с документацией (формуляром, паспортом) отправляется поставщику в 10-дневный срок со дня подписания рекламационного акта, если другой срок или порядок отправки не предусмотрен соглашением сторон. В спорных случаях с разрешения начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению рекламируемое изделие направляется на исследование в НИУ ВВС или другие организации ВВС в порядке, который определен в приложении № 3.18 к настоящим Правилам. Акт результатов исследования поставщиком рекламированного изделия в 3-дневный срок после окончания исследования, должен направляться в часть (АвРЗ), составившую рекламационный акт.

Заместитель командира части по ИАС (главный инженер АвРЗ) обязан не более чем в двухдневный срок после получения от поставщика изделия взамен зарекламированного организовать подготовку и сдачу в атч подлежащего возврату или исследованию рекламируемого изделия. Оно должно быть упаковано в тару, на лицевой стороне которой указывается адрес получателя и номер рекламационного акта. Ответственным за отправку изделия в установленный срок и информирование получателя об отправке является командир атч.

За своевременную доставку необходимых материалов (агрегатов, блоков, деталей) и ввод в строй заводами-изготовителями рекламированных изделий отвечают руководители военных представительств на заводах-изготовителях.

В целях быстрейшего восстановления рекламируемой продукции представителями поставщика могут быть использованы имеющиеся у получателя изделия и материалы. В этом случае и в случае восстановления рекламируемой продукции силами и средствами части (АвРЗ) поставщик обязан безвозмездно восполнить ЗЧМ и обеспечить их отправку в 10-дневный срок с момента ввода изделия в строй, если другой срок не установлен соглашением сторон.

В случае, когда изделие восстановлено силами и средствами поставщика после составления рекламационного акта, часть (АвРЗ) не позднее суток с момента восстановления оформляет с участием представителя поставщика акт удовлетворения рекламации и направляет его в те же адреса, что и рекламационный акт.

Если восстановление изделия выполнено силами и средствами части (АвРЗ), акт удовлетворения рекламации оформляется поставщиком и высылается в часть (АвРЗ) вместе с изделиями и материалами взамен заимствованных из фондов части (АвРЗ). В части (АвРЗ) полученный акт дооформляется, утверждается и возвращается поставщику.

 

Date: 2015-08-24; view: 2712; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию