Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Войсковой ремонт выполняется для обеспечения или восстановления исправности и (или) работоспособности АТ и состоит в замене и (или) восстановлении ее отдельных составных частей





В процессе предварительной оценки технического состояния поврежденной или отказавшей АТ определяются ориентировочные трудозатраты на ремонт, и назначается вид необходимого ремонта. Окончательная оценка технического состояния с применением средств инструментального контроля производится ремонтно-восстановительным органом (далее именуется – РВО) или заводом-изготовителем, выполняющим ремонт.

Как правило, восстановление ВС и АД после повреждений или отказов, требующих текущего ремонта, выполняется в ато и тэч части, требующих среднего ремонта – в ВАРМ. Воздушные суда, восстановить которые войсковым ремонтом невозможно, отправляются для ремонта на АвРЗ (заводы-изготовители).

Решение о целесообразности восстановления ВС, получившего повреждения в процессе эксплуатации, принимает главнокомандующий видом Вооруженных Сил (руководитель федерального органа исполнительной власти и организации, в ведении которых имеется государственная авиация).

Воздушные суда, требующие ремонта в ВАРМ (АвРЗ, заводе-изготовителе), передаются из частей в ВАРМ (АвРЗ, завод-изготовитель) полностью укомплектованными и с оформленной документацией. Ответственным за состояние, укомплектованность и правильность оформления документации является заместитель командира части по ИАС.

Восстановление агрегатов (блоков, приборов, устройств), технологии ремонта которых в действующей документации отсутствуют, может производиться по решению заместителя командира части по ИАС. В этом случае, технологические карты выполнения ремонта отрабатывают инженеры части по специальности. Отремонтированные агрегаты устанавливаются на ВС или используются для пополнения обменного фонда.

Учет отремонтированных в войсках агрегатов (блоков, приборов, устройств) ведется в журнале.

Агрегаты (блоки, приборы, устройства), отремонтировать которые в войсковых условиях невозможно, направляются для ремонта на АвРЗ (завод-изготовитель).

Ремонтно-восстановительные органы решают следующие задачи:







Date: 2015-08-24; view: 3021; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию