Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет неисправностей и профилактика отказов авиационной техники
Учет неисправностей АТ осуществляется в объединениях соединениях, частях и подразделениях. Первичный учет отказов и повреждений производится в журналах подготовки, старшего инженера полетов (дежурного инженера) и руководителя полетов. Записи о неисправностях в указанных журналах осуществляются должностными лицами, их обнаружившими или получившими о них информацию. Начальники технических расчетов (групп тэч части, техп (сис), полковых групп), инженеры ато по специальности, инженеры части по специальности в своих журналах (приложения № 4.19 и 4.20, № 4.43 – 4.45 к настоящим Правилам) учитывают все неисправности по своим специальностям. В ИАС части ведется книга учета и анализа авиационных инцидентов из-за отказов АТ и ошибок личного состава при ее эксплуатации (приложение № 4.46 к настоящим Правилам). На основании данных учета оформляются следующие информационные материалы: срочные сообщения об отказах АТ, непосредственно угрожающих безопасности полетов и (или) требующих безотлагательного проведения мероприятий в масштабе объединения, соединения или всей государственной авиации; карточки учета авиационных инцидентов с ВС из-за отказов АТ и ошибок личного состава при ее эксплуатации; карточки учета неисправностей АТ (оформляются на все выявленные неисправности, а также на замены составных частей конструкции АТ из-за выработки их ограниченного ресурса или срока службы); донесения о результатах периодического анализа надежности АТ; сводные отчеты о неисправностях АТ, выявленных на АвРЗ. Порядок отработки, сроки и адреса представления информационных материалов устанавливаются нормативными документами. В соединениях и объединениях учет неисправностей и анализ безотказности АТ производится на основе информационных материалов, поступающих непосредственно из частей. Учет неисправностей АТ в соединениях и объединениях осуществляется в форме картотеки КУН, поступивших из подчиненных частей, отдельно по типам ВС и по специальностям, или в форме единого автоматизированного банка данных на персональных электронно-вычислительных машинах (далее именуются – ПЭВМ). За организацию сбора, учета, анализа и представления своевременной, полной и достоверной информации о неисправностях АТ несет ответственность заместитель командира части (соединения) по ИАС, главный инженер объединения. Ответственными за оформление, учет и отправку в установленные сроки и адреса КУН на все неисправности, обнаруженные на АТ, являются инженеры части, старшие инженеры соединения (объединения) по специальности. По решению главного инженера объединения для выполнения работ по организации сбора, учета, анализа и представления информации о безотказности АТ в объединении может привлекаться ЛАТЛ объединения. Date: 2015-08-24; view: 5176; Нарушение авторских прав |