Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет неисправностей и профилактика отказов авиационной техники





Учет неисправностей АТ осуществляется в объединениях соединениях, частях и подразделениях. Первичный учет отказов и повреждений производится в журналах подготовки, старшего инженера полетов (дежурного инженера) и руководителя полетов. Записи о неисправностях в указанных журналах осуществляются должностными лицами, их обнаружившими или получившими о них информацию.Начальники технических расчетов (групп тэч части, техп (сис), полковых групп), инженеры ато по специальности, инженеры части по специальности в своих журналах (приложения № 4.19 и 4.20, № 4.43 – 4.45 к настоящим Правилам) учитывают все неисправности по своим специальностям. В ИАС части ведется книга учета и анализа авиационных инцидентов из-за отказов АТ и ошибок личного состава при ее эксплуатации (приложение № 4.46 к настоящим Правилам).

На основании данных учета оформляются следующие информационные материалы:

срочные сообщения об отказах АТ, непосредственно угрожающих безопасности полетов и (или) требующих безотлагательного проведения мероприятий в масштабе объединения, соединения или всей государственной авиации;

карточки учета авиационных инцидентов с ВС из-за отказов АТ и ошибок личного состава при ее эксплуатации;

карточки учета неисправностей АТ (оформляются на все выявленные неисправности, а также на замены составных частей конструкции АТ из-за выработки их ограниченного ресурса или срока службы);

донесения о результатах периодического анализа надежности АТ;

сводные отчеты о неисправностях АТ, выявленных на АвРЗ.

Порядок отработки, сроки и адреса представления информационных материалов устанавливаются нормативными документами.

В соединениях и объединениях учет неисправностей и анализ безотказности АТ производится на основе информационных материалов, поступающих непосредственно из частей. Учет неисправностей АТ в соединениях и объединениях осуществляется в форме картотеки КУН, поступивших из подчиненных частей, отдельно по типам ВС и по специальностям, или в форме единого автоматизированного банка данных на персональных электронно-вычислительных машинах (далее именуются – ПЭВМ).

За организацию сбора, учета, анализа и представления своевременной, полной и достоверной информации о неисправностях АТ несет ответственность заместитель командира части (соединения) по ИАС, главный инженер объединения.

Ответственными за оформление, учет и отправку в установленные сроки и адреса КУН на все неисправности, обнаруженные на АТ, являются инженеры части, старшие инженеры соединения (объединения) по специальности.

По решению главного инженера объединения для выполнения работ по организации сбора, учета, анализа и представления информации о безотказности АТ в объединении может привлекаться ЛАТЛ объединения.







Date: 2015-08-24; view: 4199; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию